User Tag List

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Тема: Unreal: хочется странного...

  1. #21

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию а где гигаскрин?

    в 0.27b еще нету? или что я должен где нажать, чтобы crazy love / nibble dream / insult megademo стали работать с гигаскрином?

  2. #22

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    появилась довольно странная хотелка: подружить unreal с клипбордом.
    т.е. если в клипборде лежит plain text и я нажал ctrl+v или shift+ins то эмулятор имитирует нажатия соответствующих кнопочек с некоторой задержкой. и текст магическим образом набирается в ace или alasm'е

    2SMT: есть надежда?
    А идея та не плохая! Бывает нужно перевести пару текстов (карт) в текстовый редактор.
    Идея хорошая!

  3. #23

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    124
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    Такое решение мне известно, но хотелось бы найти другое Неужели это нельзя сделать в эмуляторе, хотя бы в качестве настройки?
    И всамом деле!!! То этот "глюк", хотя это даже можно сказать не дороботка начала немного надоедать!

  4. #24

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю в какую тему запостить, еще одну делать как-то не хочется. В общем вопрос - вот раньше в версии Unreal этак 0.20 можно было сделать фильтр double и рендер ddraw, при этом все становилось дико размазанным, но еси поставить 640x480 и переключится дебаггер/назад в эмуль - становилась четкая, но увеличенная в 2 раза картинка. В принципе все это безобразие можно было делать вплоть до последних версий, в которых это убрали и тут уже без альтернатив - либо с интерлейсингом, либо с размазываением... Как-нить можно включить с дублированием и без смазывания? А то добивает... Хочу чтобы пусть будет квадратно, зато четко...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #25

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    в 0.27b еще нету? или что я должен где нажать, чтобы crazy love / nibble dream / insult megademo стали работать с гигаскрином?
    так они его не юзают - сами виноваты (да и принудительно лучше не включать - в большинстве случаев на втором экране мусор). а вообще, включается через порт #EFF7 или в одноименной закладке настроек
    Цитата Сообщение от moroz1999
    так и не надо считать позицию в редакторе, достаточно просто повторной вставки пробелов, если я правильно понял
    табуляция должна останавливаться на столбце с номером, кратным 8 (или ещё чему-то)
    Цитата Сообщение от elf/2
    не хочу других программ
    знаю, чем это кончится. перекодировка транслита, потом WIN/DOS/KOI-8, потом читалка почты и музыкальный плейер, потом запуск без windows и релиз сразу в ISO9660-образе
    Цитата Сообщение от Shadow Maker
    тут уже без альтернатив - либо с интерлейсингом, либо с размазываением
    ini:[VIDEO]ScanIntens=100 - вторые строки по яркости оказываются как первые
    альтернативный вариант - пересаживаться обратно на CRT-монитор

    Цитата Сообщение от ASMAN
    И всамом деле!!! То этот "глюк", хотя это даже можно сказать не дороботка начала немного надоедать
    напоминаю, исходники открыты
    Последний раз редактировалось SMT; 01.03.2005 в 11:56.

  6. #26

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    табуляция должна останавливаться на столбце с номером, кратным 8 (или ещё чему-то)
    мне кажется что лучше фиксированное количество пробелов (хотя бы один) чем вообще ничего (как сейчас)
    Цитата Сообщение от SMT
    знаю, чем это кончится. перекодировка транслита, потом WIN/DOS/KOI-8, потом читалка почты и музыкальный плейер, потом запуск без windows и релиз сразу в ISO9660-образе
    ты знал, ты знал

  7. #27

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASMAN
    А идея та не плохая! Бывает нужно перевести пару текстов (карт) в текстовый редактор.
    Идея хорошая!
    дык уже сделано...

  8. #28

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Было бы очень удобно, чтобы в unreal можно было сохранять ini файл.
    А то при выходе новой версии приходится руками править

  9. #29

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ae485
    Было бы очень удобно, чтобы в unreal можно было сохранять ini файл.
    А то при выходе новой версии приходится руками править
    С каждой новой версией Unreal в его ini файле меняются или появляются новые настройки, поэтому старые ini файлы не рекомендуется использовать совместно с новыми версиями эмуля. Могу лишь посоветовать открыть в двух блокнотах старый и новый ini файл и ручками перенести нужные настройки!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  10. #30

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так и приходится делать.

    Я о создании модуля, который будет перекидывать настройки GUI в ini при выходе.
    imho, это будет очень удобно. а то с каждым выходом новой версии приходится править ROMы и подгонять gui под себя.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •