Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
В спекрумовской игре в точках программы, где есть вывод изображения сам код вывода игнорируется полностью как и спектрумовская графика, а вместо него вставляются команды протокола вывода изображения планшетом в определённую позицию.
Это против принципа простоты - как можно меньше обязательной работы при адаптации (что не исключает необязательной). В старый код на Спеке лучше не лезть, его нужно только синхронизировать с кодом, выполняемым на планшете (россыпь спецкоманд по ключевым точкам, где на Спеке пишутся или читаются пиксели).

Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
Так вот спектрум соединяется с планшетом через какой нибудь интерфейс с протоколом.
Собственно, хватит самого простого устройства, тупо ретранслирующего планшету состояние спектрумовской шины на каждом такте. Что на ней данные, а что команды - софт разберётся.

Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
Получается от начальной игры нужна только логика, а хранение и вывод изображений производит планшет.
И здесь тоже не нужно обязательных лишних действий. Не у всех есть время и желание рисовать. Графику можно и у Спектрума "подсмотреть" (что не запрещает частичной или полной её замены).

Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
Команды протокола должны быть простыми, например, нарисовать изображение номер такое-то в позиции такой-то. Для этого можно задействовать несколько портов.
На самом деле это не упрощение; по крайней мере, не для адаптации старых игр. Операции в стандартной спековской графике производятся над группой из 8 пикселей, то же самое обязательно должно уметь и устройство. Остальное - в качестве приятного дополнения.

Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
Для этого можно задействовать несколько портов.
Хватит одного настоящего, чтобы в памяти задавать окно для отображаемых XX00-XXFF

Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
Короче, сами высококачественные изображения в высоком разрешении можно хранить в специальном пакете с настройками. Пакет создаётся для отдельной игры. Для движка на планшете есть возможность открывать разные пакеты к разным играм. Пакеты хранятся на планшете не нужно ими забивать память спектрума.
Всё же загружать пакет со Спектрума уметь нужно, тем более что графики в нём может не оказаться, только теневой код.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
Я бы начал с простого видео режима 256 цветов, 256х192 8 бит на точку, 2 видео буфера по 48К и парочкой палитр. Этого вполне хватит для начала, чтобы понять, нужно ли ещё что-то для Спектрума или нет. Сделать это уже можно на DivGMX.
Может лучше начинать не с "простого" в смысле слабых характеристик, а с удобного для кодера-спектрумиста?