Переделал программы в первом посте для работы с командной строки.
При написании видеоконтроллера оказалось, что на частоте работы 25 МГц
ему не хватает производительности. Решил переделать атрибуты с одним
байтом на INK и одним на PAPER. В этом случае как растр так и атрибуты
занимают по 0x1800 байтов. Общий размер - 0x3000. Поэтому поместил
в файле SCN атрибуты после растра, чтобы изображение умещалось
в одну страницу 16 кБ. Сделал проект на плате Марсоход3.
Архитектура - как у Spectrum128, только вместо BASIC128 пока написал
простенький монитор. Память ROM (монитор 16 кБ), BASIC48 (16 кБ),
VRAM (две страницы по 16 кБ) и быстрая нижняя память RAM
(две страницы по 16 кБ) занимают внутреннюю память FPGA.
Остальные 28 страниц RAM по 16 кБ находятся во внешней SDRAM.
видеоконтроллер работает в 2-х режимах: стандартном и расширенном.
Пока не могу проверить BASIC48, так как не знаю что нужно сделать
в мониторе для его запуска. Значение 0x33 в порт #7FFD записываю.
А что нужно еще - не знаю. В интернете не нашел.
Может кто знает как из BASIC128 попасть в BASIC48?

Программы для Windows (Visual Studio) с преобразованиями
из BMP24 в SCN8 и обратно:
scn82bmp_20170223.zip
bmp2scn8_20170223.zip
Картинки:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MENU.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	63.7 Кб 
ID:	59846
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PARROT24.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	59847