User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 48 из 48

Тема: Navy Moves

  1. #41

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от * Felix *
    Для того времени был прекрасно сделан Myth, где для каждой платформы полностью перерисована графика и перефоршмачены уровни.
    MYTH был прекрасно сделан только для Спекки.
    Для амстрада (как и большинство игр тех времен) была просто 'сконверчена' спектрумовская версия с урезанием цветовой палитры до 4 цветов.
    Что же касаетя других платформ (C64, Amiga), то для них графика и дизайн этой игры действительно делались отдельно, и, на мой взгляд, на фоне ZX-версии смотрелись просто отвратительно!

  2. #42

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    MYTH был прекрасно сделан только для Спекки.
    Для амстрада (как и большинство игр тех времен) была просто 'сконверчена' спектрумовская версия с урезанием цветовой палитры до 4 цветов.
    Что же касаетя других платформ (C64, Amiga), то для них графика и дизайн этой игры действительно делались отдельно, и, на мой взгляд, на фоне ZX-версии смотрелись просто отвратительно!
    Кстате если уж говорить о версиях игр, то народ гляньте версии для других платформ (amiga, amstrad) zynaps и exolon,
    на фоне ZX версии, они тоже смотрятся просто ужастно и совершенно не играбельно.

  3. #43

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Kostroma,Russia
    Сообщений
    46
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да что тут говорить, если к созданию спековской игры подходили со всей серъёзностью, то получались не просто двухцветные конверсии с других платформ, а действительно превосходные шедевры, которые в некоторых случаях смотрелись на равных с 16-bit версиями.

  4. #44

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    могу привести в качестве примера очень удачной конверсии Shadow of the Beast. на Амиге и Genesis цветов конечно побольше, но привлекательней игрушка смотрится на ZX

  5. #45

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    конверсия, не конверсия, какая разница??? во времена выхода этих игр была целая палитра платформ, и вполне понятно желание девелоперов выпускать несколько версий одной игры, дабы денег побольше заработать, да и раскрутиться.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  6. #46

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    великолепная игра, заигрывались и проходили до конца ее, дай бог все бы так конвертили как испанцы. зато резкий скроллинг частый бич игрушек.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    удалось найти фирменный чит для второй части.
    в компе вводим команду DERD и на запрос вводим DINAMIC SOFT
    в итоге сразу получаем четыре кода и бесконечные жизни !!!

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:

    ace210(19.02.2022), creator(17.02.2022), Reobne(17.02.2022), Slider(17.02.2022), Titus(17.02.2022), Vatr(17.02.2022), ^m00h^(17.02.2022)

  9. #48

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,010
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    MYTH был прекрасно сделан только для Спекки.
    Для амстрада (как и большинство игр тех времен) была просто 'сконверчена' спектрумовская версия с урезанием цветовой палитры до 4 цветов.
    Что же касаетя других платформ (C64, Amiga), то для них графика и дизайн этой игры действительно делались отдельно, и, на мой взгляд, на фоне ZX-версии смотрелись просто отвратительно!
    На амиге это вообше совсем другая игра.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •