User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Navy Moves

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    собственно, можно сравнить:
    Последний раз редактировалось ng_dead; 18.06.2007 в 15:43.
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng_dead
    собственно, можно сравнить:
    Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))
    Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру конвертили, надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие версию для Спека просто скинули в один бит то что было наиболее ярко на Амижной картинке, а на остальное просто забили, и даже ничего не подрисовывали. Чистая халтура

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от * Felix *
    Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))
    Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру конвертили, надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие версию для Спека просто скинули в один бит то что было наиболее ярко на Амижной картинке, а на остальное просто забили, и даже ничего не подрисовывали. Чистая халтура
    Никакой халтуры! Обычная Dinamic'овская графика, как они рисовали на спектруме. Лучше сравнивать даже не 1-ю часть а 2-ю, тогда все станет понятно

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    согласен с Titus, я тоже не вижу прямой конверсии на спековских скринах.

  6. #5

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Релизы игры на всех платформах были сделаны в один год (89). Шибко сомневаюсь, что нанимались разные художники для 4(!) платформ. Есть подозрение, сделали набор графики для Амиги (наиболее продвинутая в графическом плане), а затем конвертили. И если были доработки, то я их не вижу, чесно говоря. По крайней мере, на спеке можно было сделать лучше (если уж делать).
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  7. #6

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999
    согласен с Titus, я тоже не вижу прямой конверсии на спековских скринах.
    Уважаемый moroz1999, странно что вы не видите прямой конверсии графики, она прямо в глаза бросается в этой игре,
    складывается вечатление что вы никогда ничего не конвертили на спек, с амиги или рс.
    Последний раз редактировалось * Felix *; 18.04.2006 в 00:32.

  8. #7

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел NV-2
    Графика конечно гораздо более аккуратная, и явно люди постарались,
    кстате она вот как раз может и оригинальная, хотя не видел пока на других платформах.

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию !?

    а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного жанра - Robocop 3 и Final Fight. Из той же серии но более качественно - UN Squadron , Strider 2 , Altered Beast.
    Так что товарищ Титус прав
    PS:
    Programa (SP, AMS, MSX) IGNACIO ABRIL
    Programa (C64) LUIS MARIANO GARCÍA
    Programa (ATARI ST y AMIGA) CARLOS ABRIL
    Gráficos (SP, AMS, C64 y MSX) JORGE AZPIRI
    Gráficos (ATARI ST y AMIGA) SNATCHO
    Productor VÍCTOR RUIZ
    Последний раз редактировалось kyv; 18.04.2006 в 11:33.

  10. #9

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от * Felix *
    Уважаемый moroz1999, странно что вы не видите прямой конверсии графики, она прямо в глаза бросается в этой игре,
    складывается вечатление что вы никогда ничего не конвертили на спек, с амиги или рс.
    Уважаемый, * Felix *, а что вы подразумеваете под прямой конверсией графики? На мой взгляд на спектрумовском скриншоте често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре. остальной интерфейс и спрайты - либо рисованы вручную, либо обработаны. неужели не понятно, что отресайзеную картинку с мелкими деталями просто так в цвета не покрасить на спектруме?

  11. #10

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре
    если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные облака в спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •