собственно, можно сравнить:
собственно, можно сравнить:
Последний раз редактировалось ng_dead; 18.06.2007 в 15:43.
Time to burn! You losers better learn -
No one controls our goddamn lifesl
Дельта-С 128
Amiga 600
Raspberry Pi Rev. B
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))Сообщение от ng_dead
Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру конвертили, надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие версию для Спека просто скинули в один бит то что было наиболее ярко на Амижной картинке, а на остальное просто забили, и даже ничего не подрисовывали. Чистая халтура![]()
Никакой халтуры! Обычная Dinamic'овская графика, как они рисовали на спектруме. Лучше сравнивать даже не 1-ю часть а 2-ю, тогда все станет понятноСообщение от * Felix *
![]()
согласен с Titus, я тоже не вижу прямой конверсии на спековских скринах.
Релизы игры на всех платформах были сделаны в один год (89). Шибко сомневаюсь, что нанимались разные художники для 4(!) платформ. Есть подозрение, сделали набор графики для Амиги (наиболее продвинутая в графическом плане), а затем конвертили. И если были доработки, то я их не вижу, чесно говоря. По крайней мере, на спеке можно было сделать лучше (если уж делать).
Time to burn! You losers better learn -
No one controls our goddamn lifesl
Дельта-С 128
Amiga 600
Raspberry Pi Rev. B
Уважаемый moroz1999, странно что вы не видите прямой конверсии графики, она прямо в глаза бросается в этой игре,Сообщение от moroz1999
складывается вечатление что вы никогда ничего не конвертили на спек, с амиги или рс.![]()
Последний раз редактировалось * Felix *; 18.04.2006 в 00:32.
Посмотрел NV-2
Графика конечно гораздо более аккуратная, и явно люди постарались,
кстате она вот как раз может и оригинальная, хотя не видел пока на других платформах.
а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного жанра - Robocop 3 и Final Fight. Из той же серии но более качественно - UN Squadron , Strider 2 , Altered Beast.
Так что товарищ Титус прав
PS:
Programa (SP, AMS, MSX) IGNACIO ABRIL
Programa (C64) LUIS MARIANO GARCÍA
Programa (ATARI ST y AMIGA) CARLOS ABRIL
Gráficos (SP, AMS, C64 y MSX) JORGE AZPIRI
Gráficos (ATARI ST y AMIGA) SNATCHO
Productor VÍCTOR RUIZ
Последний раз редактировалось kyv; 18.04.2006 в 11:33.
Уважаемый, * Felix *, а что вы подразумеваете под прямой конверсией графики? На мой взгляд на спектрумовском скриншоте често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре. остальной интерфейс и спрайты - либо рисованы вручную, либо обработаны. неужели не понятно, что отресайзеную картинку с мелкими деталями просто так в цвета не покрасить на спектруме?Сообщение от * Felix *
если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные облака в спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.Сообщение от diver
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)