User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Тема: Navy Moves

  1. #11

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Ни с чего ее не конвертили Это у них графическая стилистика такая
    Ты не прав, то что конвертили, то это точно, я глянул как она выглядит на Амиге, Комодоре 64 и Амстраде,
    похоже на Амиге был оригинал а на всем остальном лишь восьмибитные копии.
    Кстате графику для восьмибиток отконвертили отвратно, ее даже не подрисовывали, а просто перевели в битмап как получилось, при этом повина деталей просто потерялось из картинок и спрайтов.

  2. #12

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от * Felix *
    Ты не прав, то что конвертили, то это точно, я глянул как она выглядит на Амиге, Комодоре 64 и Амстраде,
    похоже на Амиге был оригинал а на всем остальном лишь восьмибитные копии.
    Кстате графику для восьмибиток отконвертили отвратно, ее даже не подрисовывали, а просто перевели в битмап как получилось, при этом повина деталей просто потерялось из картинок и спрайтов.
    Не будь голословен, приведи конкретные спрайты для сравнения

  3. #13

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    собственно, можно сравнить:
    Последний раз редактировалось ng_dead; 18.06.2007 в 15:43.
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  4. #14

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng_dead
    собственно, можно сравнить:
    Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))
    Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру конвертили, надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие версию для Спека просто скинули в один бит то что было наиболее ярко на Амижной картинке, а на остальное просто забили, и даже ничего не подрисовывали. Чистая халтура

  5. #15

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от * Felix *
    Спасибо ng dead, как раз собирался кинуть те же картинки :-))
    Покрайней мере на них видно, что было оригиналом, и с чего игру конвертили, надеюсь уважаемый Titus разглядит, что люди делавшие версию для Спека просто скинули в один бит то что было наиболее ярко на Амижной картинке, а на остальное просто забили, и даже ничего не подрисовывали. Чистая халтура
    Никакой халтуры! Обычная Dinamic'овская графика, как они рисовали на спектруме. Лучше сравнивать даже не 1-ю часть а 2-ю, тогда все станет понятно

  6. #16

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    согласен с Titus, я тоже не вижу прямой конверсии на спековских скринах.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Релизы игры на всех платформах были сделаны в один год (89). Шибко сомневаюсь, что нанимались разные художники для 4(!) платформ. Есть подозрение, сделали набор графики для Амиги (наиболее продвинутая в графическом плане), а затем конвертили. И если были доработки, то я их не вижу, чесно говоря. По крайней мере, на спеке можно было сделать лучше (если уж делать).
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  9. #18

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Никакой халтуры! Обычная Dinamic'овская графика, как они рисовали на спектруме. Лучше сравнивать даже не 1-ю часть а 2-ю, тогда все станет понятно
    А вторая часть это что? Если про Army Moves, то это скорее первая ...
    Там действительно нет никакого конверта. Достаточно взглянуть на даты релизов (Спекки - 86, С64 - 87, Амига - 88)
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  10. #19

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng_dead
    А вторая часть это что? Если про Army Moves, то это скорее первая ...
    Там действительно нет никакого конверта. Достаточно взглянуть на даты релизов (Спекки - 86, С64 - 87, Амига - 88)
    NAVY Moves - часть 2
    Никакой конвертации там не было

  11. #20

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999
    согласен с Titus, я тоже не вижу прямой конверсии на спековских скринах.
    Уважаемый moroz1999, странно что вы не видите прямой конверсии графики, она прямо в глаза бросается в этой игре,
    складывается вечатление что вы никогда ничего не конвертили на спек, с амиги или рс.
    Последний раз редактировалось * Felix *; 18.04.2006 в 00:32.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •