Посмотрел NV-2
Графика конечно гораздо более аккуратная, и явно люди постарались,
кстате она вот как раз может и оригинальная, хотя не видел пока на других платформах.
Посмотрел NV-2
Графика конечно гораздо более аккуратная, и явно люди постарались,
кстате она вот как раз может и оригинальная, хотя не видел пока на других платформах.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного жанра - Robocop 3 и Final Fight. Из той же серии но более качественно - UN Squadron , Strider 2 , Altered Beast.
Так что товарищ Титус прав
PS:
Programa (SP, AMS, MSX) IGNACIO ABRIL
Programa (C64) LUIS MARIANO GARCÍA
Programa (ATARI ST y AMIGA) CARLOS ABRIL
Gráficos (SP, AMS, C64 y MSX) JORGE AZPIRI
Gráficos (ATARI ST y AMIGA) SNATCHO
Productor VÍCTOR RUIZ
Последний раз редактировалось kyv; 18.04.2006 в 11:33.
ага точно смачная конверсия робокопа 3:Сообщение от kyv_triumph
Последний раз редактировалось ng_dead; 18.06.2007 в 15:43.
Time to burn! You losers better learn -
No one controls our goddamn lifesl
Дельта-С 128
Amiga 600
Raspberry Pi Rev. B
тыб ещё с скриншот с ниндендо прицепилСообщение от ng_dead
Ну ты же сказал пример конверсииСообщение от kyv_triumph
Это скрин из амижной версии. Или ты имел ввиду порт с С64?
Time to burn! You losers better learn -
No one controls our goddamn lifesl
Дельта-С 128
Amiga 600
Raspberry Pi Rev. B
на счёт с64 не уверен,тк общего - игровая карта.Спрайты совершенно другие.Возможно я и ошибаюсь.Но в спек версии графика не фонтан.Если присмотреться ,то background вроде бы качественный,однако сами персонажи игры(робокоп ,враги и межуровневый скрин) выглядят отвратительно %)Сообщение от ng_dead
Последний раз редактировалось kyv; 21.04.2006 в 22:18.
Люди тупо хотели заработать деньги на всех платформах, не утруждаясь в перерисовке графикиСообщение от kyv_triumph
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)