Посмотрел NV-2
Графика конечно гораздо более аккуратная, и явно люди постарались,
кстате она вот как раз может и оригинальная, хотя не видел пока на других платформах.
Посмотрел NV-2
Графика конечно гораздо более аккуратная, и явно люди постарались,
кстате она вот как раз может и оригинальная, хотя не видел пока на других платформах.
а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного жанра - Robocop 3 и Final Fight. Из той же серии но более качественно - UN Squadron , Strider 2 , Altered Beast.
Так что товарищ Титус прав
PS:
Programa (SP, AMS, MSX) IGNACIO ABRIL
Programa (C64) LUIS MARIANO GARCÍA
Programa (ATARI ST y AMIGA) CARLOS ABRIL
Gráficos (SP, AMS, C64 y MSX) JORGE AZPIRI
Gráficos (ATARI ST y AMIGA) SNATCHO
Productor VÍCTOR RUIZ
Последний раз редактировалось kyv; 18.04.2006 в 11:33.
Это случаем не скрин из "второй части"? (скрин амижный). Не вводите людей в заблуждение, нет никакой второй части. Это второй "кусок" игры. Ввиду недостатка памяти у спекки.Сообщение от Titus
![]()
Последний раз редактировалось ng_dead; 18.06.2007 в 15:43.
Time to burn! You losers better learn -
No one controls our goddamn lifesl
Дельта-С 128
Amiga 600
Raspberry Pi Rev. B
ага точно смачная конверсия робокопа 3:Сообщение от kyv_triumph
Последний раз редактировалось ng_dead; 18.06.2007 в 15:43.
Time to burn! You losers better learn -
No one controls our goddamn lifesl
Дельта-С 128
Amiga 600
Raspberry Pi Rev. B
на Amige игру почему-то тоже разделили на две части, наверно памяти не хватало, а может волновались за нервы игроков которые прежде чем начать вторую часть каждый раз сначала проходили первую, что бы было по честному. для zx была выпущена 128я версия - на VT есть релиз от Triumph.Сообщение от ng_dead
Последний раз редактировалось goodboy; 18.04.2006 в 13:35.
Похоже последний уровень на всех платформах был отдельным куском, который запрашивал код. Амижную версию не нашел, но в комодоровкой все пуля в пулю как на спеке.Сообщение от goodboy
Time to burn! You losers better learn -
No one controls our goddamn lifesl
Дельта-С 128
Amiga 600
Raspberry Pi Rev. B
читать надо внимательней - сообщение #10Сообщение от ng_dead
Уважаемый, * Felix *, а что вы подразумеваете под прямой конверсией графики? На мой взгляд на спектрумовском скриншоте често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре. остальной интерфейс и спрайты - либо рисованы вручную, либо обработаны. неужели не понятно, что отресайзеную картинку с мелкими деталями просто так в цвета не покрасить на спектруме?Сообщение от * Felix *
если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные облака в спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.Сообщение от diver
Возьми амижную картинку, загрузи в фотошоп, сделай ее полутоновой,Сообщение от moroz1999
выкрути контраст примерно на 20 процентов и яркость на 10
воспользуйся режимом битовый образ - полутоновой экран,
не получится попробуй в инверсии, в принципе получается почти то же самое что и в спекки. Хотя чем пользовались авторы при перековертации неизвестно, может конвертили не всю картинку облаков а один из битпланов, тогда спрайт получается внятнее.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)