User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48

Тема: Navy Moves

  1. #21

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел NV-2
    Графика конечно гораздо более аккуратная, и явно люди постарались,
    кстате она вот как раз может и оригинальная, хотя не видел пока на других платформах.

  2. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию !?

    а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного жанра - Robocop 3 и Final Fight. Из той же серии но более качественно - UN Squadron , Strider 2 , Altered Beast.
    Так что товарищ Титус прав
    PS:
    Programa (SP, AMS, MSX) IGNACIO ABRIL
    Programa (C64) LUIS MARIANO GARCÍA
    Programa (ATARI ST y AMIGA) CARLOS ABRIL
    Gráficos (SP, AMS, C64 y MSX) JORGE AZPIRI
    Gráficos (ATARI ST y AMIGA) SNATCHO
    Productor VÍCTOR RUIZ
    Последний раз редактировалось kyv; 18.04.2006 в 11:33.

  3. #23

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    NAVY Moves - часть 2
    Никакой конвертации там не было
    Это случаем не скрин из "второй части"? (скрин амижный). Не вводите людей в заблуждение, нет никакой второй части. Это второй "кусок" игры. Ввиду недостатка памяти у спекки.
    Последний раз редактировалось ng_dead; 18.06.2007 в 15:43.
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  4. #24

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv_triumph
    а что подразумевает под конверсией товарищ Феликс? Если взглянуть на Navy Moves ,то сразу заметно довольно-таки не плохое графическое оформление.Товарищъ Феликс,Вы дальше первого уровня проходили первую часть?Если уж и говорить о тупой конверсии то явные лидеры данного жанра - Robocop 3 и Final Fight.
    ага точно смачная конверсия робокопа 3:
    Последний раз редактировалось ng_dead; 18.06.2007 в 15:43.
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  5. #25

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng_dead
    Это случаем не скрин из "второй части"? (скрин амижный). Не вводите людей в заблуждение, нет никакой второй части. Это второй "кусок" игры. Ввиду недостатка памяти у спекки.
    на Amige игру почему-то тоже разделили на две части, наверно памяти не хватало, а может волновались за нервы игроков которые прежде чем начать вторую часть каждый раз сначала проходили первую, что бы было по честному. для zx была выпущена 128я версия - на VT есть релиз от Triumph.
    Последний раз редактировалось goodboy; 18.04.2006 в 13:35.

  6. #26

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    522
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy
    на Amige игру почему-то тоже разделили на две части, наверно памяти не хватало, а может волновались за нервы игроков которые прежде чем начать вторую часть каждый раз сначала проходили первую, что бы было по честному. для zx была выпущена 128я версия - на VT есть релиз от Triumph.
    Похоже последний уровень на всех платформах был отдельным куском, который запрашивал код. Амижную версию не нашел, но в комодоровкой все пуля в пулю как на спеке.
    Time to burn! You losers better learn -
    No one controls our goddamn lifesl

    Дельта-С 128
    Amiga 600
    Raspberry Pi Rev. B

  7. #27

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ng_dead
    Похоже последний уровень на всех платформах был отдельным куском, который запрашивал код. Амижную версию не нашел, но в комодоровкой все пуля в пулю как на спеке.
    читать надо внимательней - сообщение #10

  8. #28

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от * Felix *
    Уважаемый moroz1999, странно что вы не видите прямой конверсии графики, она прямо в глаза бросается в этой игре,
    складывается вечатление что вы никогда ничего не конвертили на спек, с амиги или рс.
    Уважаемый, * Felix *, а что вы подразумеваете под прямой конверсией графики? На мой взгляд на спектрумовском скриншоте често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре. остальной интерфейс и спрайты - либо рисованы вручную, либо обработаны. неужели не понятно, что отресайзеную картинку с мелкими деталями просто так в цвета не покрасить на спектруме?

  9. #29

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver
    често-конвертированными, т.е. не обработанными вручную выглядят только облака + лицо героя на статус баре
    если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные облака в спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.

  10. #30

    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999
    если кто-нибудь расскажет, как без обработки ТАК сконвертить амижные облака в спектрумовские, может приезжать в таллинн за ящиком пива.
    Возьми амижную картинку, загрузи в фотошоп, сделай ее полутоновой,
    выкрути контраст примерно на 20 процентов и яркость на 10
    воспользуйся режимом битовый образ - полутоновой экран,
    не получится попробуй в инверсии, в принципе получается почти то же самое что и в спекки. Хотя чем пользовались авторы при перековертации неизвестно, может конвертили не всю картинку облаков а один из битпланов, тогда спрайт получается внятнее.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •