User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Исходный код на ассемблере Z80 игры The Legend of Zelda: Link's Awakening

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А как в иде пометить что этот масив данных набор 16битных слов?
    Про dw не скажу, но в db выделенный диапазон конвертируется путём нажатия на звёздочку на цифровой клавиатуре.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    какие есть(есть ли) компиляторы которые из коробки скомпилируют то что нефиговала ида?
    ; Target assembler: RGBAsm (part of ASMotor)
    С уважением, Станислав.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходный код трекерov для General Sound?
    от hood в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 06.11.2016, 11:40
  2. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  3. Ответов: 4
    Последнее: 21.01.2012, 18:27
  4. Как сократить код эмулятора Z80 на PC
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 01.02.2006, 21:18
  5. ZX <-> PC link
    от breeze в разделе Несортированное железо
    Ответов: 17
    Последнее: 12.03.2005, 00:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •