К сожалению, дела сильно загрузили, не было никакой возможности ответить. Сейчас стало немного полегче. Надеюсь, что расскажу свою историю до конца.
Итак, я с паяльником погрузился в компьютеры Yamaha. У нас в институте они все были только с цветным монитором. И ученические, и учительские. При вскрытии оказалось, что это были не чистые MSX1, а недопаяные MSX2, т.к. видеопроцессор в них стоял 9938. Я внутрь корпуса компьютеров установил дополнительную платку с преобразователями видеосигналов. В двух больших лекционных аудиториях смонтировали на потолочных подвесах несколько больших цветных телевизоров, куда мы подвели RGB сигнальные кабели. Еще я сделал отдельный распределитель видеосигнала на эти телевизоры. Главное, что после таких преобразований и кабелей огромной длины можно было довольно четко видеть картинку и читать буквы. Правда, цвета на отечественных телевизорах по углам сильно разъезжались, поэтому лучше читался мелкий текст каких-то определенных цветов.
Конференция удалась на славу, нас похвалили.
После этого за возможность провести лекции с таким оборудованием выстроилась очередь. Всем хотелось сопровождать обучение красивыми цветными презентациями с музыкой. Тогда это все было впервые и нужно было видеть какой интерес вызывало соприкосновение с техникой у студентов и преподавателей.
В общем, мы доказали всем в институте, что недаром едим хлеб. На некоторое время от нас отстали и мы с моим соратником - Михаилом опять взялись за поиск какого-нибудь доходного дела на ниве компьютеризации.
1987 год был для нас поворотным, т.к. практически с начала этого года начали выходить законы о кооперации в различных отраслях деятельности. Сразу же из некоторых государственных исследовательских институтов и других организаций потянулся народ и стал скучковываться с целью создания кооперативов. Дело было новое и многим вскружило голову.






Ответить с цитированием