А как же наши многочисленные клиенты, имеющие произведенные нами компьютеры Patisonic 48ST и Aleste 520EX?
Они легко могли заменить эти свои компьютеры у нас на новенькие PC. Таким образом мы начали перевод всех без исключения наших клиентов на новую технологическую базу.
Тут возникает интересный вопрос. В чем наша выгода, если мы по многу раз продавали одни и те же детали или компьютеры по одной и той же цене? Где вы такое видели чтобы работать без " навара"?
Так делали мы. Да, при этом существенно падала рентабельность. Это понимали и наши многочисленные покупатели, которые дружили хотя бы со школьной арифметикой.
И поэтому, не веря в то, что мы поступаем именно так, иногда докучали нам этим вопросом.
Факт: после нескольких повторных продаж практически все, что мы продавали, рано или поздно находило своего конечного покупателя.
Однако мы не растеряли наших приверженцев, а как показала дальнейшая практика, и существенно расширили круг "наших".
Второй важнейший вопрос. Где и по каким ценам мы брали новые комплектующие для PC?
Тут история еще интереснее. В то время в г. Омске было очень мало фирм, занимающихся оптовой и розничной продажей персональных компьютеров и их комплектующих.
Совершенно не была налажена логистика доставки всего этого дорогостоящего оборудования в наш город. В те еще сильно бандитские времена могли и ограбить даже во время погрузки или выгрузки из транзитного транспорта.
Собственных денежных средств у нас было недостаточно для самостоятельной доставки из Москвы требуемого не очень большого количества товара. Транспортных компаний, которые сейчас развелись как тараканы, не было вообще.
Так как же мы решили эту задачу?




Ответить с цитированием