User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: hobeta2SCL

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию hobeta2SCL

    я уже публиковал подобную утилиту.
    поступило предложение: реализовать конверсию бинарного файла в формат. Нужно ли?

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Shiny за это полезное сообщение:

    dj--alex(13.07.2022), Djoni(13.07.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да нужно у меня всё в Hobeta

    Утилита какая то неудобная
    Запустил двойным щелчком на линукс и никаких окошек ничего.
    Похоже это консольная утилита. Пользоватся неудобно.
    У меня игра из сотен файлов состоит которые на нескольких дискетах. Положение файлов произвольное. Игре без разницы.
    user@PC1:/media/user/F/Games/Emuzwin/HOB2SCL$ wine hob2scl.exe
    usage: hob2scl hobeta.$t [filename.scl]
    hobeta.$t converted to .scl file
    hobeta.$t filename.scl add hobeta.$t to filename.scl04d4:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000068FDB0 0000000000000000): stub
    Инструкции в папке не нашлось.

    Как ей скормить _удобно_ папку чтобы преобразовать файлы в образ
    И как потом обратное преобразование сделать?

    https://vtrd.in/release.php?r=58fb3c...f397c82fb30822

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dj--alex Посмотреть сообщение
    У меня игра из сотен файлов состоит которые на нескольких дискетах.
    сотню файлов удобнее плагинами для TC или FAR перекидывать. и в обратную сторону тоже ими удобнее.
    Цитата Сообщение от dj--alex Посмотреть сообщение
    Инструкции в папке не нашлось.
    вот же "инструкция"

    Цитата Сообщение от dj--alex Посмотреть сообщение
    usage: hob2scl hobeta.$t [filename.scl]
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dj--alex Посмотреть сообщение
    Как ей скормить _удобно_ папку чтобы преобразовать файлы в образ
    https://vtrd.in/release.php?r=c162d5...c9082732ceccd9

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По вашему это usage: hob2scl hobeta.$t [filename.scl] - УДОБНО???
    Я себе представлял 2 окошечка.
    Раскрыл как архивчик, накидал , сохранил и закрыл. Без стороннего по.

    Тотал коммандер и ФАР не нативные программы и я уже давно прекратил ими пользоватся. С времен прекращения использования ФТП.
    Есть Midnight commander. но это опять же консоль а не удобство.

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    dj--alex, я в своем тулчейне использую:
    trdtool by Shiru https://github.com/alfishe/trdtool (зеркало отсюда)
    trdetz by boo_boo https://zx-pk.ru/threads/6317-trdetz...-s-trdami.html (иногда приходится модифицировать start/length в уже сформированном образе)
    и с некоторых пор bas2hob которую Николай Запольный любезно сделал из bas2tap https://github.com/drunkfly/bas2hob
    SCL файлы не работают в FlashFloppy, так что приходится везде использовать TRD, дабы и в железном, и в эмулируемом все было одинаково.
    Есть маленькая проблема с этой утилитой
    Она консольная что неудобно от слова совсем., и что значит заголовки удаляет.
    первые 17 байт в начале файла кажется, содержащие имя и описание? - это они?
    Reskue PC, M2K PC рассчитаны на наличие этих заголовков, иначе карты просто не загрузятся.
    надо поэкспериментировать
    https://www.youtube.com/watch?v=y-S5ByTDXKo
    (в видео в второй половине я затронул тему прямого использования Хобета файлов в написанных мной ПК релизах игр)


    Эх. в общем ко всему этому пилить GUI надо чтобы оно работало
    Последний раз редактировалось dj--alex; 13.07.2022 в 14:27.

  6. #5

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dj--alex Посмотреть сообщение
    Она консольная что неудобно от слова совсем.,
    Вообще очень странно такое слышать от человека, который использует Linux, изначально консольную OS.

    Этот пользователь поблагодарил Dexus за это полезное сообщение:

    mastermind(13.07.2022)

  7. #6

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Моск.обл., г Черноголовка (ЧГ)
    Сообщений
    109
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я большой любитель удобств и GUI
    мне и так хватает консоли в работе.

    может быть накатаю сам линуксовый бинарник для этой проги но вообще ничего не обещаю.

  8. #7

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dj--alex Посмотреть сообщение
    По вашему это usage: hob2scl hobeta.$t [filename.scl] - УДОБНО???
    вопрос был про инструкцию. мне удобно пользоваться FAR'ом, но да, он под Windows. но с другой стороны и это приложение, и утилита Shiru - тоже под win32.

    вот еще такое есть - https://github.com/atsidaev/trx2x - но тоже консольное

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть far под nix: https://github.com/elfmz/far2l

    Этот пользователь поблагодарил ^m00h^ за это полезное сообщение:

    ZXMAK(30.12.2024)

  10. #9

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Есть far под nix
    а xTRD-плагин с ним работает?

  11. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не пробовал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •