User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Улучшение стандартной ZX-палитры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ужо давно есть кардинально улучшенная палитра Mars
    можно найти в UnrealSpeccy
    http://alonecoder.nedopc.com/zx/index.html
    хотя для полной замены она не катит...
    но картинку иногда может улучшить...

    насчет примеров
    картинке слева\справа толком не отличаются (я с трудом вижу разницу)
    такого можно добиться покрутив настройки на телеке
    и без вмешательство в железо

    и вообще ulaplus наше все
    её "улучшения" синеватая(из за меньшей разрядности синего канала) палитра (стартовый режим эмитации стандартной палитры)
    по моему как раз самое то
    и уже давно изобретено...

    (правда из за чьих то кривых рук ужо есть разные толкования стандарта...)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.02.2017 в 01:17.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 21.07.2014, 01:55
  2. Ответов: 7
    Последнее: 18.03.2012, 20:26
  3. аппаратное улучшение графики
    от ALKO в разделе Для начинающих
    Ответов: 18
    Последнее: 27.07.2010, 17:14
  4. Расширение стандартной клавы спектрума
    от BYTEMAN в разделе Устройства ввода
    Ответов: 13
    Последнее: 09.08.2007, 10:47
  5. Улучшение Кворума
    от Jukov в разделе Кворум
    Ответов: 11
    Последнее: 11.12.2005, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •