Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Это неудобно практически во всех отношениях, в принципе убивает горизонтальный скролинг, да и вертикальный синхрить с лучом становится практически невозможно. Пустоты в адресном пространстве неприемлемы для 16к модели.
Еще предложения?
Насчет пустот я ниасилил, вроде бы то же сплошное адресное пространство. Во всех отношениях - это вряд ли. Считать позиции вывода проще, логика программирования проще. Насчет скроллингов - ну, не знаю, я не так много их кодировал, вроде как тоже достаточно просто. Вертикальный - перенос блоков на один байт, горизонтальный - перенос блока на заданную величину. Всё не просто, а очень просто. Намного проще, чем с оригинальным экраном. (Я, правда, говорю о игровом скроллинге, побайтовом. Попиксельно горизонтально скроллить, наверно, будет не так гладко, только вот важно это только для демок, как и синхронизация с лучом).