Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Не понял как это мешает вашей карте экрана, совпадает вроде как 8, ну да ладно, я в этом не понимаю, всего лишь аргумент что это плохо в рамках 80-ых
не так просто (из 14 младших, не из 16)

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
С вертикальный адресацией невозможны даже банальные пушеры 4 на 4, не говоря уже о 8 на 8
кто мешает пушить тайлы по вертикали? на практике удобней даже, для игр уж точно

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
Все различие в 90% выводилок что будут меняться местами L и H. Итого памяти занимает больше,
так и площадь больше полезная, и не нужны чудовищные таблицы для быстроты

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
выводить текст не удобно,
с чего вдруг? по горизонтали так же, а по вертикали проще сдвигать/растягивать

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
синхрить с лучом тоже не удобно
синхронизируйся с запасом в несколько линий

Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
в видеопамяти дыры.
несколько несчастных байтиков на столбец
в сумме меньше большинства уже ненужных табличек

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
Да какая утопия, медленнее, разве что,
а на практике скорей заметно быстрее