User Tag List

Показано с 1 по 10 из 108

Тема: "Новые" игры для РК совместимых

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за ссылку. Ничего не знал про "Партнёр". В местной Вики почему-то ноль про него. Нашёл в википедии. Вывод: однозначно "Партнёр" самый крутой клон РК86 (ранее считал что "Апогей"). Увидел на картинке за клавиатурой 4-ре люка для установки периферийных плат.

    Оказалось, что для Партнёра уже 30 лет назад разработали плату для загрузки фонта (16 бит из двух 537РУ10), причём реализована идея параллельного фонта, чтобы хранить цвет, что я предложил недавно. Т.е идея цвета из ПЗУ оказывается изобретена уже 30 лет назад. И идея часть битов из байта фонта тратить на цвет тоже изобретена 30 лет назад. Обидно. Лишь идею режима 80 символов в строке не реализовали. Вот идиоты, могли бы хотя бы идею опубликовать в журнале РАДИО. Никто не знает, где взять схему такого блока? И инструкцию для програмиста, чтобы понять архитектуру

    Предположительно и идею открытой архитектуры реализовали в Партнёре, такую же как в Apple-II. Это видно из того, что на периферийных платах стоят ПЗУ (с драйвером этой платы). В Apple-II каждая карта воткнутая в слот при работе включает своё ПЗУ в окне размером 2К, отчего покупая периферийную карту к ней не надо покупать драйвер, он сразу есть на периферийной карте, воткнул и пользуйся. Предполагаю, что так сделали и в "Партнёре", позаимствовав идею.

    Никто не скинет ссылку на схему и подробное описание архитектуры?

    Не понял только почему CP/M 28K, если ОЗУ 64К. CP/M 28К я имел и на РК86 с его неоптимальным распределением адресов В/У.

    - - - Добавлено - - -

    Интересна идея добавки загружаемого фонта не вместо, а параллельно, с сложением сигналов из обоих видео-выходов. Тогда можно иметь два плана, две независимые плоскости. На заднем плане, нарисованном символами из ПЗУ на основной плате, рисуем пейзаж. А на переднем плане, что формируется за счёт загружаемых цветных спрайтов, - бегают сами спрайты. Особенно, если сделать маскирование спрайта, чтобы в пустых местах спрайта сохранялся фон.

    Интересно, что у них конструкция - внешняя плата, втыкаемая в разъём, а не коррекция на основной плате. Для РК86 можно сделать также внешнюю плату, без травмирования основной платы. Хотя при таком конструктиве деталей больше, т.к дублируются функции.
    Последний раз редактировалось barsik; 10.03.2017 в 22:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры с TURBO-загрузкой для "LENINGRAD-2012"
    от zx-kit в разделе Игры
    Ответов: 354
    Последнее: 25.10.2025, 22:02
  2. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  3. [Пермь] Продам кассеты "MK-60-5" "новые 1993 г."
    от temaperm в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 34
    Последнее: 02.07.2012, 08:13
  4. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •