User Tag List

Показано с 1 по 10 из 108

Тема: "Новые" игры для РК совместимых

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk
    У меня Партнер был подключен к корветовскому монитору, на нём помещался весь растр по горизонтали, так что я без проблем видел и так все 80 символов. Возможно, просто эта версия была рассчитана на эксплуатацию с мониторами, а не с телевизорами?
    Невозможно на компьютере с тактом выходного видео регистра в 8 МГЦ увидеть 80 символов в строке, при знакоместе шириной в 6 точек.

    80*6:8= 60 МКСЕК столько длится вывод 80 символов. Весь строчный перод равен 64 МКСЕК. Где же из 64 МКСЕК строчного периода будет ССИ длиной 2 МСЕК и гашение по кадрам длиной, минимум, 12 МКСЕК. В плохих телевизорах виден растр выводимый за 44 МКСЕК, в дисплеях за 52.

    В самых совершенных кинескопных дисплеях не увидеть более 68 символов. Насчёт цифровых LCD дисплеев ничего не скажу, не знаю как подключить VGA к РК86. ВК 8071 от Корвета и 6105 у меня тоже есть. Я пользуюсь профессиональным зеленым импортным кинескопным монитором. Он хорошо синхронизируется от кварца 6 МГЦ до кварца 18 МГЦ в ОРИОНЕ. Причём сам растягивает растр на весь экран, что очень выгодно, когда экранчик мизерный. Так вот на нём, ни на СПЕЦИАЛИСТЕ, ни на РК86 не увидеть более 67 символов. 80 символов просто невозможны, ни теоретически, ни практически.

    В ДОК-ах, что я видел везде написан такт Партнёра в 1.77 МГЦ, т.е кварц 16 МГЦ. Увидеть 80 символов можно только если в Партнёре 2 кварца, один на 16 МГЦ для CPU и второй на 20 МГЦ для ВГ75 и ССИ формируется аппаратно. Отчего при 64 символах в строке экран плющенный. Но это невозможно, т.к тогда игры РК86 меняющие режим ВГ75 работать не будут.

    И даже, если бы монитор отображал 80 символов, довод, что промышленность для бытового компьютера выпустит программу, что не работает с телевизором, - несерьёзен. Так не бывает.

    Уверен, что Вы позабыли, и видели 80 символов на другом компьютере, т.к ни РК86, ни Партнёр, если он соответствует описаниям, на 80 символов не способны. Без МЦПГ или изменения схемы, кварца и ПЗУ F800, получить 80 символов в строке в РК-клонах невозможно. Может быть Вы видели 80 символов на цифровом дисплее, где нет времени на обратный ход луча.

    Цитата Сообщение от Pyk
    Есть схема контроллера МЦПГ ... если будет нужна - поделюсь
    Нужна, нужна. Поделитесь пожалуйста. А то я тут "изобретаю велосипед", пытаясь добавить графические цветные спрайты в игры РК86, хотя всё это уже изобретено 30 лет назад. Хотя, собственно в первую очередь интересует не схема (схему разработать можно, если знать что), а подробное описание схемы, алгоритма работы и распределение и назначение битов. Глупо, что в комплект документации МЦПГ не включили руководство программиста со всеми такими сведениями.
    Последний раз редактировалось barsik; 11.03.2017 в 03:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры с TURBO-загрузкой для "LENINGRAD-2012"
    от zx-kit в разделе Игры
    Ответов: 354
    Последнее: 25.10.2025, 22:02
  2. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  3. [Пермь] Продам кассеты "MK-60-5" "новые 1993 г."
    от temaperm в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 34
    Последнее: 02.07.2012, 08:13
  4. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •