User Tag List

Показано с 1 по 10 из 108

Тема: "Новые" игры для РК совместимых

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Такой метод убрать кусор, переместив его в невидимую часть экрана, годится только для программ не выводящих текст подпрограммами ПЗУ, то есть чисто псевдо графических программ. В частности, метод годится для программ, в которых экранная область перемещена в ОЗУ ниже 7500 (да и тогда вывод текста удобнее делать драйвером, выдранным из ПЗУ F800, настроенным на новое число строк и включённым в код программы).

    Для обычных программ такой метод совершенно не годится. Выключать курсор навсегда приходится в играх для стандартного режима ВГ75 и в программах, где используется графический указатель, типа "балка подсветки" (т.е в НОРТОН-ах).

    При первом выводе символа подпрограммой F809 курсор снова встанет в позиции заданной POSX, POSY в ячейках 7602. Отчего, во-первых курсор будет мелькать на экране при выводе, а во-вторых, чтобы курсор снова убрать, придётся заново вызывать процедуру перемещения курсора в невидимую область экрана.

    А метод отключения курсора путем задания позиции линии подчёркивания ниже 10 (в стандартном режиме), или ниже 8 (в режиме с высотой знакоместа в 8 линий) - работает навсегда.
    Если я правильно понял mvg, то процедура убирания курсора нужна ему была для игр, чтобы мигающий курсор не мозолил глаза и не злил некоторых игроков = )) Навряд ли при этом он продолжал пользоваться стандартными процедурами в играх, иначе курсор скакал бы как бешеный (например в том же Цирке). Авторы программы Гонки убирают курсор этим же методом, но в позицию 0,0 - отчего он всё так же мозолит глаза в некоторых эмуляторах. Плюс это неотображаемая область экрана всё-таки участвует в формировании развёртки на реальном ТВ и мигание там курсора идёт не на пользу.

    Вариант с перемещением линии подчёркивания ниже 8 или 10 позиции у меня на Апогее не сработал (возможно что-то делал не так). В любом случае автор получил несколько рабочих вариантов убирания курсора и сможет сам выбрать какой ему лучше подойдёт.
    Вот Вы пишете про стандартные программы, а тема про игры и вопрос задают про игры. Вы сами игры автора посмотрели?
    Последний раз редактировалось SegaBoy; 11.03.2017 в 18:25.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры с TURBO-загрузкой для "LENINGRAD-2012"
    от zx-kit в разделе Игры
    Ответов: 354
    Последнее: 25.10.2025, 22:02
  2. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  3. [Пермь] Продам кассеты "MK-60-5" "новые 1993 г."
    от temaperm в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 34
    Последнее: 02.07.2012, 08:13
  4. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 11:09
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •