Я не против того чтобы вы считали так и предлагаю завершить обсуждение этого вопроса.
Тем не менее хочу сказать, что на самом деле процент эмуляции ниже 95 и этот порог вряд ли будет преодолен. Есть особенности и ошибки, допущенные при реализации «исходной архитектуры» в виде схемы, которые приводят, например, к следующим проявлениям:
1) На фирменных машинах некоторые комбинации одновременно нажатых и удерживаемых клавиш (от трех и более) считываются неверно. Причем на 48к и на 128к моделях комбинации клавиш разные.
2) При обращении на чтение к порту с определенными адресам останавливается ЦП и в результате рассинхронизации происходят две неожиданности
а) считывается содержимое памяти (ОЗУ), а вовсе не значение данных из порта,
б) спек замедляет работу.
3) На экране неправильно отображается Flash при определенных комбинациях значений данных в видеопамяти. Это не «снег».
В современных понятиях п.2 это вообще уязвимость первого приоритета.
На самом деле таких особенностей больше, но эти проще всего объяснить.





Ответить с цитированием