User Tag List

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 91

Тема: Портирование Stop the Express

  1. #61

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Что есть .BIN - файл в архиве?
    Так образ картриджа же.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Так образ картриджа же.
    тем более странно, что до сих пор никто на реале не прогнал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    мож лучше будет
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    мож если нарисовать волосы лучше станет...






    - - - Добавлено - - -

    легкий оффтоп с нестандартной политрой )
    https://www.ozon.ru/context/detail/id/29073920/
    Последний раз редактировалось hobot; 04.04.2017 в 20:32.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  4. #63

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если вдруг кому интересно -- сопоставление кода Z80 и PDP11:
    Код:
    8166: 3A 1C C0            LD      A,(LC01C)	; 002530: MOVB	@#100034, R0
    8169: FE 02               CP      02h		; 002534: CMPB	R0, #000002
    816B: CA 25 87            JP      Z,L8725	; 002540: BNE	002546
    						; 002542: JMP	006202			; Переход к игровому циклу: падение человечка с поезда
    816E: B7                  OR      A		; 002546: TSTB	R0
    816F: C2 6C 85            JP      NZ,L856C	; 002550: BEQ	002556
    						; 002552: JMP	005160
    8172: 3A 1D C0            LD      A,(LC01D)	; 002556: TSTB	@#100035		; демо-режим?
    8175: B7                  OR      A		; /
    8176: 28 0E               JR      Z,L8186	; 002562: BEQ	002612			; да => переходим
    8178: CD 91 AA            CALL    LAA91		; 002564: CALL	034226			; Клавиатура
    817B: B7                  OR      A		; \
    817C: C2 69 80            JP      NZ,L8069	; 002570: BEQ	002576			; нет нажатия => переходим
    						; 002572: JMP   001774			; есть нажатие => переходим
    817F: 3A 1D C0            LD      A,(LC01D)	; 002576: MOVB  @#100035, R0		; берём признак демо-режима
    8182: 3C                  INC     A		; 002602: INCB  R0			; (100035) = 377 ?
    8183: CA 69 80            JP      Z,L8069	; 002604: BNE   002612			; нет => переходим
    						; 002606: JMP   001774
    8186: 3A 6D C0     L8186: LD      A,(LC06D)	; 002612: CMPB	@#100155, #000012	; вагон < 10. ?
    8189: FE 0A               CP      0Ah		; /
    818B: DA 1B 81            JP      C,L811B	; 002620: BLO	002364			; да => повтор
    818E: 01 0F 07            LD      BC,070Fh	; 002622: MOVB  #000017, @#100041	; Положение человечка X = 15.
    8191: ED 43 21 C0         LD      (LC021),BC	; 002630: MOVB  #000007, @#100042	; Положение человечка Y = 7
    8195: AF                  XOR     A		; 002636: CLR   @#100044
    8196: 32 25 C0            LD      (LC025),A	; /
    8199: 32 24 C0            LD      (LC024),A	; /
    819C: 32 29 C0            LD      (LC029),A	; 002642: CLRB  @#100051
    819F: 3D                  DEC     A		; \
    81A0: 32 28 C0            LD      (LC028),A	; 002646: MOVB  #000377, @#100050	; DX = -1 -- влево

  5. #64

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Получается что плотность кода у pdp11 ниже чем у i8080, в итоге на сколько длиннее вышел код? По тактам pdp11 тоже проиграл? Неплохо бы еще портонуть с atari800 boulder dash!

  6. #65

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, я помню про прогон на живой машине! Работаю над этим )))


    bigral, на УК-НЦ есть две глючные версии БОЛДЕР_ДАШ, и если уж делать нормальную
    плавную версию для УК-НЦ с отзывчивым управлением - проще наверное взять вариант игры для БК0010?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Получается что плотность кода у pdp11 ниже чем у i8080, в итоге на сколько длиннее вышел код? По тактам pdp11 тоже проиграл?
    Это чисто спортивное изучение? Просто не понятно смысл сравнений, длины кода, такты. PDP11 остаются и баста! )
    А все остальное приходит и уходит ) Но если это кого то развлекает - никто не против )

    - - - Добавлено - - -

    Кстати на БК есть ещё хоррор версия БОЛДЕР-ДАШ ) С черепами и "страшным названием" - ууууууууу
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #66

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Если вдруг кому интересно -- сопоставление кода Z80 и PDP11:
    Качество кода наводит на мысль, что перевод был вручную, или полу-вручную.
    В противном случае пришлось бы предположить наличие сверхнавороченного интеллектуального рекомпилятора)

  8. #67

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Качество кода наводит на мысль
    Лучше бы это навело вас на мысль ув. д.г.к. сделать что нибудь графическое для УК-НЦ (только не очередной тест).
    Никита очень правильно так 1 игру в год плавно пытается релизить - 1 человек на всей планете )
    Никита мы с тобой ! (УК-НЦшники планеты Земля).
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #68

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Получается что плотность кода у pdp11 ниже чем у i8080, в итоге на сколько длиннее вышел код? По тактам pdp11 тоже проиграл?
    PDP-11 выигрывает только по числу команд, и то - до поры до времени. Принимая во внимание число тактов на команду и торможение ЦП/ПП всем чем только можно, получается что УК-НЦ со своими двумя процессорами на 8 и 6мГц едва-едва может догнать спек с одним Z80 на 3,5мГц.

  10. #69

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, на спектруме столько годных бродилок для УК-НЦ, что же вы теряетесь ? )
    Я вот хотел бы на живой машинке (УК-НЦ) иметь --->Sir Lancelot - ну супер же игра! ) И звук там супер и уровни и
    УК-НЦшных мощей хватить должно, с много-цветами на УК-НЦ Titus, вы точно сделаете красиво! )

    - - - Добавлено - - -

    Кстати говоря не совсем понятно почему авторы болдеров (обоих) для УК-НЦ в таком "поганом" состоянии выпустили игры, может им уже плевать тогда было - будет в это играть кто то или нет?
    Оба варианта игры практически не играбельны, управление не отзывчивое, игра легко вылетает
    в @@@СТОП@@@, а в другой герой почти всегда делает лишний ход и его едят и пришибает )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #70

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    PDP-11 выигрывает только по числу команд, и то - до поры до времени. Принимая во внимание число тактов на команду и торможение ЦП/ПП всем чем только можно, получается что УК-НЦ со своими двумя процессорами на 8 и 6мГц едва-едва может догнать спек с одним Z80 на 3,5мГц.
    Все именно так)

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. Ответов: 21
    Последнее: 04.10.2019, 18:03
  3. dont stop my clock (maxi)
    от scl^mc в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 13.06.2007, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •