С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
тем более странно, что до сих пор никто на реале не прогнал.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
легкий оффтоп с нестандартной политрой )
https://www.ozon.ru/context/detail/id/29073920/
Последний раз редактировалось hobot; 04.04.2017 в 20:32.
Если вдруг кому интересно -- сопоставление кода Z80 и PDP11:
Код:8166: 3A 1C C0 LD A,(LC01C) ; 002530: MOVB @#100034, R0 8169: FE 02 CP 02h ; 002534: CMPB R0, #000002 816B: CA 25 87 JP Z,L8725 ; 002540: BNE 002546 ; 002542: JMP 006202 ; Переход к игровому циклу: падение человечка с поезда 816E: B7 OR A ; 002546: TSTB R0 816F: C2 6C 85 JP NZ,L856C ; 002550: BEQ 002556 ; 002552: JMP 005160 8172: 3A 1D C0 LD A,(LC01D) ; 002556: TSTB @#100035 ; демо-режим? 8175: B7 OR A ; / 8176: 28 0E JR Z,L8186 ; 002562: BEQ 002612 ; да => переходим 8178: CD 91 AA CALL LAA91 ; 002564: CALL 034226 ; Клавиатура 817B: B7 OR A ; \ 817C: C2 69 80 JP NZ,L8069 ; 002570: BEQ 002576 ; нет нажатия => переходим ; 002572: JMP 001774 ; есть нажатие => переходим 817F: 3A 1D C0 LD A,(LC01D) ; 002576: MOVB @#100035, R0 ; берём признак демо-режима 8182: 3C INC A ; 002602: INCB R0 ; (100035) = 377 ? 8183: CA 69 80 JP Z,L8069 ; 002604: BNE 002612 ; нет => переходим ; 002606: JMP 001774 8186: 3A 6D C0 L8186: LD A,(LC06D) ; 002612: CMPB @#100155, #000012 ; вагон < 10. ? 8189: FE 0A CP 0Ah ; / 818B: DA 1B 81 JP C,L811B ; 002620: BLO 002364 ; да => повтор 818E: 01 0F 07 LD BC,070Fh ; 002622: MOVB #000017, @#100041 ; Положение человечка X = 15. 8191: ED 43 21 C0 LD (LC021),BC ; 002630: MOVB #000007, @#100042 ; Положение человечка Y = 7 8195: AF XOR A ; 002636: CLR @#100044 8196: 32 25 C0 LD (LC025),A ; / 8199: 32 24 C0 LD (LC024),A ; / 819C: 32 29 C0 LD (LC029),A ; 002642: CLRB @#100051 819F: 3D DEC A ; \ 81A0: 32 28 C0 LD (LC028),A ; 002646: MOVB #000377, @#100050 ; DX = -1 -- влево
Получается что плотность кода у pdp11 ниже чем у i8080, в итоге на сколько длиннее вышел код? По тактам pdp11 тоже проиграл? Неплохо бы еще портонуть с atari800 boulder dash!
nzeemin, я помню про прогон на живой машине! Работаю над этим )))
bigral, на УК-НЦ есть две глючные версии БОЛДЕР_ДАШ, и если уж делать нормальную
плавную версию для УК-НЦ с отзывчивым управлением - проще наверное взять вариант игры для БК0010?
- - - Добавлено - - -
Это чисто спортивное изучение? Просто не понятно смысл сравнений, длины кода, такты. PDP11 остаются и баста! )
А все остальное приходит и уходит ) Но если это кого то развлекает - никто не против )
- - - Добавлено - - -
Кстати на БК есть ещё хоррор версия БОЛДЕР-ДАШ ) С черепами и "страшным названием" - ууууууууу
Titus, на спектруме столько годных бродилок для УК-НЦ, что же вы теряетесь ? )
Я вот хотел бы на живой машинке (УК-НЦ) иметь --->Sir Lancelot - ну супер же игра! ) И звук там супер и уровни и
УК-НЦшных мощей хватить должно, с много-цветами на УК-НЦ Titus, вы точно сделаете красиво! )
- - - Добавлено - - -
Кстати говоря не совсем понятно почему авторы болдеров (обоих) для УК-НЦ в таком "поганом" состоянии выпустили игры, может им уже плевать тогда было - будет в это играть кто то или нет?
Оба варианта игры практически не играбельны, управление не отзывчивое, игра легко вылетает
в @@@СТОП@@@, а в другой герой почти всегда делает лишний ход и его едят и пришибает )))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)