User Tag List

Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 361

Тема: Секреты и трюки программирования (в том числе и игр) для РК-86

  1. #251

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Режим развёртки ВГ75. Изоображение на ТВ.

    Режим с высотой строки 8 линий, наиболее близкий к PAL/SECAM стандарту:
    85*39 = (79+6)*(38+1) = 15686*50.277 Гц
    Один мой современный и придирчивый к сигналу телевизор показывает этот режим стабильно, в отличии от стандартного РК-шного.
    Размер фреймбуфера 79*38 = 3002 байта
    Aspect ratio псевдографического пикселя и знакоместа примерно 15:22 = 1:1.466
    Во вложении пример для РК,Апогея и Микроши.

    По ссылке фото с экранов - посмотреть, сколько видно, сколько обрезается.
    УЭИТ для сравнения. Везде композитный вход (CVBS), кроме crt2 - это RGB монитор.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось DDp; 19.03.2017 в 09:44.
    фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

  2. #252

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    наиболее близкий к PAL/SECAM стандарту
    Скажите что это за стандарт? Я почитал ГОСТ 7845-92, который тут уже упоминался, у меня получилось (68+16)(36+4). Откуда у всех такие бланки короткие? В чем необходимость?

  3. #253

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    ...у меня получилось (68+16)(36+4). Откуда у всех такие бланки короткие?
    То, что в ВГ75(i8275) создавалось для бланков в РК и подобных используется как синхроимпульсы.
    фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

  4. #254

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    То, что в ВГ75(i8275) создавалось для бланков в РК и подобных используется как синхроимпульсы.
    Вотжеж срань то. Спасибо.

  5. #255

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Режим с высотой строки 8 линий, наиболее близкий к PAL/SECAM стандарту:
    85*39 = (79+6)*(38+1) = 15686*50.277 Гц
    и главное число тактов кратное 3-м
    еще один хороший видео режим

  6. #256

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Aspect ratio псевдографического пикселя и знакоместа 15:22 = 1:1.466
    Не смог понять ход твоих мыслей, как у тебя получилось 15/22?

    По теории у меня вышло 13:9 = 1.44(4) - очень близко, но не 15/22
    Как считал: видимая часть строки: 52 мс или 69 + 1/3 символа
    Видимых скан-линий - 288 или 288/8 = 36 строк
    (69 + 1/3) / 36 * 3/4 = 13/9
    Причем от конкретного режима вроде бы зависеть особо не должно.

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    ...как у тебя получилось 15/22?
    По теории у меня вышло 13:9 = 1.44(4)
    ( надо было мне написать ПРИМЕРНО )
    По большому кругу - 88x60.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Причем от конкретного режима вроде бы зависеть особо не должно.
    Если знакоместо 6*8 - да, а в стандартном режиме знакоместо 6*10 , оно будет визуально более вытянуто.
    фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

  9. #258

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, к сожалению, у тебя ЛС недоступны, спрошу здесь.
    Не поделишься своей тестовой утилиткой, пусть даже не окончательной версией? Надо бы кое-что потестировать в эмуляторе, как раз пригодилась бы, а скачать, пока она была доступна, не успел...

  10. #259

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без проблем. Формирование видео сигнала в РК абсолютно выбило меня, я пас, вернусь к zx. Желаю всем РК-шникам успехов в их нелегком деле

  11. #260

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    krt17, спасибо!
    Да, в некотором смысле в спектруме все проще.
    Если честно, то я сомневаюсь, что изучение формирования видео в РК приведет к реальному прорыву в написании игр вроде псевдографики высокого разрешения и т.п. - очень уж сложно все учесть.
    Но по крайней мере достигнем лучшего понимания работы БИС и лучшей эмуляции - уже неплохо.

Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее: 26.07.2019, 11:45
  2. Ответов: 6
    Последнее: 07.02.2016, 11:55
  3. Трюки с контроллером FDD 82077
    от Titus в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 10.06.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •