User Tag List

Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 361

Тема: Секреты и трюки программирования (в том числе и игр) для РК-86

  1. #281

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Империя наносит ответный удар
    Вложение 60225
    я только предполагаю что должно быть на экране...
    как всегда эмуляция этого посредственная (2 эмуля - 2 разных картинки(и как по мне обе не те)...)

    вполне возможно будет черный экран
    Уже намного лучше - на экране есть стабильное полноэкранное изображение без срывов.
    По ссылке ниже выложил видео.

    видео тестов здесь

    В принципе, там почти одно и тоже..
    Последний раз редактировалось SegaBoy; 23.03.2017 в 18:54.

  2. #282

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Уже намного лучше - на экране есть стабильное полноэкранное изображение без срывов.
    ну дык
    тутт никаких извращений

    просто у вг75 есть еще некоторые возможности
    на которые разработчики рк положили большой и длинный
    а это все что от них осталось...
    вполне можно было найти применение выводам la0-la1...

    я думал будут просто цветные кубики(на все знакоместо) поделенніе пополам полоской
    а тут оказалось что еще и на lc0-lc3 cc0-cc6 продолжается вывод
    и можно даже рисовать некоторые символы

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    В принципе, там почти одно и тоже..
    но с некоторыми отличиями
    на случай разной реакции
    я еще предполагал что возможно на сс0-сс6 останется код предідущего символа...

    - - - Добавлено - - -

    Тоесть чит заключается в том что можно 80 (некоторіх)символов в строке со своими атрибутами(правда их всего два(голубой и мерцание))
    так же можно перечеркнуть некоторіе символі полосочкой(положение ее управляется)
    и их же можно обрезать полосочкой

    вот ВНЕЗАПНО наступило расширение графических возможностей...

    на стоковіх РК-шках наверное будет только одна полосочка и обрезка
    и мигание?

    и все єто в добавку к основному набору символов 00-7F

    - - - Добавлено - - -

    порассматривал...
    походу и биты атрибутов прут на сс0-сс6...

    так что у каждого символа своя комбинация атрибутов
    и это нельзя изменить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    на экране есть стабильное полноэкранное изображение без срывов
    возможно и в тех можно добиться стабильности
    там еще может быть кроме выпадение строки
    еще и неправильная пауза между строчниками (мало того что дырка так еще и следующий строчник приходит посреди строки (мы то не знаем как ведет себя вг75 после сброса))

    тут нужно дальше копать времянки
    или отлаживать программу с осциллографом))))
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.03.2017 в 19:18.

  3. #283

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    как всегда эмуляция этого посредственная (2 эмуля - 2 разных картинки(и как по мне обе не те)...)
    Тут вроде бы у меня в Emu80 v.4 картинка совпадает с оригиналом...

  4. #284

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Тут вроде бы у меня в Emu80 v.4 картинка совпадает с оригиналом...
    а вот b2m эмулятор выдает фиг знает что...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Тут вроде бы у меня в Emu80 v.4 картинка совпадает с оригиналом...
    может тогда поведайте то что известно вам?
    чтоб нам не открывать заново велосипеды

  5. #285

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, собственно, когда писал эмулятор, также просто на реальных Партнере и Апогее гонял тесты и смотрел, как они себя ведут. Но дело было где-то в мае-июне прошлого года, так что все могу и не помнить уже. А что касается конкретно псевдографических символов, то AFAIR кроме документированных в даташите состояний выходов VSP и LTEN (а также не используемых в РК LA0 и LA1), состояние выхода LTEN равно младшему биту самого псевдографического кода, RVV и GPA0/1 устанавливаются на основании последнего байта атрибутов, а на выходах СС0-СС6 присутствуют биты 0-6 псевдографического кода. Ну а далее опять все строго определено, и картинка формируется внешней схемой на основании состояний выходов ВГ75, описанных выше.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, если что знаю, то конечно расскажу.
    Но всяких недокументированных особенностей там множество, так что разобрался я далеко не во всем

  6. #286

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Но всяких недокументированных особенностей там множество, так что разобрался я далеко не во всем
    еще нужно составить список
    все тонкости которые нужно проверить, учитывать и описать в мануале

    управляющие коды 11****** все прогоняли (всякие концы строки)
    там дешифрация команды только по нескольким битам?

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    229
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какие-такие недокументированные особенности? Книга "Микропроцессоры и микропроцессорные комплекты интегральных микросхем. Том1." под редакцией В.А.Шахнова, страница 122 -- куда уж подробнее рассказывает про все атрибуты и всё такое, есть таблички и даже какая-то схемка приведена. О чём речь?

  9. #288

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    А что касается конкретно псевдографических символов, то AFAIR кроме документированных в даташите состояний выходов VSP и LTEN (а также не используемых в РК LA0 и LA1), состояние выхода LTEN равно младшему биту самого псевдографического кода, RVV и GPA0/1 устанавливаются на основании последнего байта атрибутов, а на выходах СС0-СС6 присутствуют биты 0-6 псевдографического кода. Ну а далее опять все строго определено, и картинка формируется внешней схемой на основании состояний выходов ВГ75, описанных выше.
    ЕМНИП используя программирование состояния выхода LTEN freddy расширил обрабатываемую ВГ75 кодовую таблицу с ущербных 128 символов (7 бит) до православных 256 символов (кодировка 8 бит).
    И уж поскольку бордюр вами освоен , выскажу пожелание думаю не только от меня: Сумеете добиться режима 80х25 с нормальным использованием 8-битных символов (шириной не менее 6 точек на знакоместо) - орден вам или медаль на выбор, парни. В принципе и какие-то минимальные аппаратные аппаратные изменения на плате РК тоже допустимы.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #289

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    г. Бийск
    Сообщений
    521
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Error404,Такие параметры подойдут
    Вложения Вложения
    Микро-80, Радио-86РК, Океан 240, Ириша, Спектрум-48, NEC PC-8201, ЮТ-88(2017) .

  11. #290

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital72 Посмотреть сообщение
    О чём речь?
    ОЙ ДА ЩАС

    скачал...
    прочитал 99%...
    чуть не сломал язык про себя... (оригинальный интеловский мануал проще читается...)

    конечно еще некоторые тонкости там осветлены...
    но далеко не все...


    ничего не сказано что при режиме "код знака" счетчик строк и коды символов прут на выход...

    начальная установка счетчиков
    описана как всегда...
    ...никак
    и ничего в итоге не понятно...

    ничего не сказано про загрузку превышающих значений
    для положения курсора
    для числа знакомест по горизонтали
    я могу задать 128 знаков в ряду
    как поведет себя вг75 при этом?????

    прочитав тот мануал
    ВОТ СКАЖИ МНЕ
    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ В ВИДЕОПАМЯТЬ ПОЛОЖИТЬ $FF???


    а еще мне понравилась диаграмма работы с надписью
    * Не регламентируется
    ладно предположим это значение может прыгать...
    но в каких пределах и от чего зависит?

    и какую достоверность можно найти в дремучей книжке?
    сказанное в ней может быть с очепятками и не точностями

    например вот
    Первый запрос ПДП для знакоряда возникает на первом синхросигнале знака предыдущего знакоряда. Если же используется пакетный режим, то первый запрос ПДП возникает после некоторого числа синхроимпульсов знака, равного запрограммированной величине пакета.
    А осциллограф нам прямо говоритчто запрос начинается через тоже время что и пауза между пакетами (хотя еще нужно удостовериться)
    правда диаграмму не курил
    может хоть на ней правильно...


    нет блеснуть эрудицией не получилось...


    дли пиление мультиколоров
    это посредственное описание..
    а тем более для для полной эмуляции...

    все тоже самое что в фирменном мануале...
    даже меньше...
    НО НА РУССКОМ

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    ЕМНИП используя программирование состояния выхода LTEN freddy расширил обрабатываемую ВГ75 кодовую таблицу с ущербных 128 символов (7 бит) до православных 256 символов (кодировка 8 бит).
    при кодах 1111**** (всякие концы строки)
    младшие 7 бит тоже продолжают переть на СС0-СС6?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 24.03.2017 в 19:28.

Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее: 26.07.2019, 11:45
  2. Ответов: 6
    Последнее: 07.02.2016, 11:55
  3. Трюки с контроллером FDD 82077
    от Titus в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 10.06.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •