Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
Думаю, что сейчас для РК86 уже не стоит программировать на ассемблере. Якобы, PL/M даёт не менее эффективный код, а скорость разработки резко повышается. А с прерываниями по-прежнему не желаю связываться, уж лучше использовать опрос простейшего таймера, - достаточно кадровый бланк завести на вход порта. Прерывания в РК86 просто некуда прилепить, там нет сигнала BORDER.
что значит некуда лепить?
как то же данные на ТВ передаются?

на микромашинах программить на PL/M который почти паскаль... ты случаем нашему "оберонщику" не родственник?
тот тоже предлагает ассм забыть как страшный сон

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
Да и абсолютно не требуется, т.к чтобы не мерцало при панорамировании, достаточно переключить экран на другую область ОЗУ. Это же не СИНКЛЕР. Так что забудьте о прерываниях. Их на РК86 нет, не было и никогда не будет.
ты определенно не писал на Спеке,
повторюсь на спеке 128, +2 +3 итд 2 экрана.

поэтому вещать о том в чем разбираешься плохо не надо.

кроме того если на РК в 90х все было так круто почему на этих машинах нет симпатичных игр?