User Tag List

Показано с 1 по 10 из 361

Тема: Секреты и трюки программирования (в том числе и игр) для РК-86

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот какие-то игры в формате GAM. Этот формат понимают все эмуляторы. Какие из игр графические - смотрите сами. Если КС при вводе по I не совпала, не обращайте внимания (тогда выгрузите этот же блок директивой O с тех же адресов в тот же файл и следующий раз КС совпадёт). Или проще, - запомните КС при вводе и затем HEX-редактором в самом конце файла после байта E6 поставьте эту КС.

    Цитата Сообщение от jerri
    предлагалось верхние и нижние строки исключать из отрисовки изображения
    сколько то верхних и сколько то нижних. Опять же расставляя в ключевых местах #F1
    Это SegaBoy уже предложил ранее. Но есть подозрения, что регенерация ОЗУ пропадёт и будет улёт. Скорее всего у одного пользователя со свеженькими ОЗУ всё будет работать без проблем, а кого-то с древними РУ-3-тьими будет улёт.

    Цитата Сообщение от jerri
    а какие соответствия ячейкам и памяти вообще существуют?
    О чём вопрос не ясно.

    Экран 76D0...7FFF. Начало каждой следующей строки сдвинуто на 78, а всего строк 30. Три верхние строки не видны и 8 первых знакомест в строке тоже не видны (это верхний программный бордюр). Оттого начальные координаты XY в ячейке 7602 равны 08 и 03. Оттого, когда делаешь программу для РК86 и ОРИОНА (где координаты XY начала экрана - 0,0 это приходится учитывать). Позиция за 8+64= 72 - это начало правого бордюра. Я когда-то думал, что это место отведено для размещения здесь атрибутов. Но нет, об атрибутах авторы РК86 и не знали, это программный бордюр. И две строки после строки 3+25 это нижний программный бордюр.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось barsik; 09.03.2017 в 17:27.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее: 26.07.2019, 11:45
  2. Ответов: 6
    Последнее: 07.02.2016, 11:55
  3. Трюки с контроллером FDD 82077
    от Titus в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 10.06.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •