Вот какие-то игры в формате GAM. Этот формат понимают все эмуляторы. Какие из игр графические - смотрите сами. Если КС при вводе по I не совпала, не обращайте внимания (тогда выгрузите этот же блок директивой O с тех же адресов в тот же файл и следующий раз КС совпадёт). Или проще, - запомните КС при вводе и затем HEX-редактором в самом конце файла после байта E6 поставьте эту КС.
Это SegaBoy уже предложил ранее. Но есть подозрения, что регенерация ОЗУ пропадёт и будет улёт. Скорее всего у одного пользователя со свеженькими ОЗУ всё будет работать без проблем, а кого-то с древними РУ-3-тьими будет улёт.Сообщение от jerri
О чём вопрос не ясно.Сообщение от jerri
Экран 76D0...7FFF. Начало каждой следующей строки сдвинуто на 78, а всего строк 30. Три верхние строки не видны и 8 первых знакомест в строке тоже не видны (это верхний программный бордюр). Оттого начальные координаты XY в ячейке 7602 равны 08 и 03. Оттого, когда делаешь программу для РК86 и ОРИОНА (где координаты XY начала экрана - 0,0 это приходится учитывать). Позиция за 8+64= 72 - это начало правого бордюра. Я когда-то думал, что это место отведено для размещения здесь атрибутов. Но нет, об атрибутах авторы РК86 и не знали, это программный бордюр. И две строки после строки 3+25 это нижний программный бордюр.




Ответить с цитированием