Сообщение от NEO SPECTRUMAN
Порядок это в 10 раз. Данные о выгоде от копирования стеком глупо приводить в тактах. Сравнения делают в процентах, не в тактах. В моих программах выигрыш от копирования стеком сплошного массива составлял ~30% процентов.Сообщение от NEO SPECTRUMAN
О возможностях стека узнал в 1988: в драйверах СПЕЦИАЛИСТА так делается ролик и так работает с ВГ93 CP/M КОРВЕТА. В начале 90-х написал более 10 оконных драйверов на Z80, где ролик и очистка стеком, а позднее и для всех режимов VGA. Глупо делать выводы о чужих умениях программировать на ассемблере по одному примеру приведенному лишь для грубой оценки. Чваниться знаниями и надсмехаться над неумейками некрасиво.
А со стеком люди связываются только когда действительно надо выжать максимум скорости, а "в быту", т.е при повседневном программировании, при написании "quick and dirty" кода, где важна скорость разработки, а не её качество, этим никто не занимается.
Думаю, что сейчас для РК86 уже не стоит программировать на ассемблере. Якобы, PL/M даёт не менее эффективный код, а скорость разработки резко повышается. А с прерываниями по-прежнему не желаю связываться, уж лучше использовать опрос простейшего таймера, - достаточно кадровый бланк завести на вход порта. Прерывания в РК86 просто некуда прилепить, там нет сигнала BORDER.
А считывание конца строки из ВГ75 ничего не даёт. Этим Вы узнаёте только, что пошёл ССИ (даже не бордюр, а о бордюре вообще узнать нельзя, т.к он программный). И о КСИ тоже ничего из ВГ75 не узнать. Поэтому и заморачиваться с этим не стоит.
Да и абсолютно не требуется, т.к чтобы не мерцало при панорамировании, достаточно переключить экран на другую область ОЗУ. Это же не СИНКЛЕР. Так что забудьте о прерываниях. Их на РК86 нет, не было и никогда не будет.




Ответить с цитированием