мда...
это что то не то о чем я подумал...
если при этом не начинается кадровый синхроимпульс(если он в конце кадра)
а сразу идут строчники
то вполне можно рассчитать время так чтоб после сброса никаких нарушений видеосигнала и не было
даже короткие провалы до 0 телек вполне может пережить (телек вообще может ловить такое что весьма условно похоже на видеосигнал)
- - - Добавлено - - -
сходу могу вспомнить
Boulder Dash
лежит тут
http://www.emu80.org/files/gp_1.zip
http://www.emu80.org/files/ga_1.zip
с квадратными глазами смотрим на год выпуска
и удивляемся почему же все остальные игры так унылы...
ну счас попробовал
чот вообще не играбельно... (управление не отзывается(при этом b2m эмулятор выдает оно с какой то бешаной скоростью по дефолту(конечно. времянки же не известны)))
больше что то не припоминаю
давно гулялся
(но для специалиста и ориона годного софта по больше будет)
немножко других сборников
http://www.emu80.org/dl.html#otherarc
посмотри там же
DIGGER.RKP - похожа на игру
KLAD.RKP - тоже похожа на игру
RISE.RKP - тут глянь графику
а так из более менее нормального это всякие пакманы и клоны лодерунеров
http://rk86.ru/catalog/ - тут даже эмулятор встроеный
а еще меня добивают в этих поделках (для советских компов)
Скрытый текст
унылые звуки в больших количествах
тупые долгие бессмысленные заставки
инструкция как играть и куча текста на весь экран "вы летите на... и вот..."
чуть ли не во всех играх один и тот же запрос
ваш уровень?
скорость итд...
ах да еще и сами игры не играбельные вообще...[свернуть]





Ответить с цитированием