User Tag List

Страница 71 из 111 ПерваяПервая ... 676869707172737475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1102

Тема: Emu80 v.4

  1. #701

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А на мобильных и планшетах все равно нужен другой интерфейс, чем на PC.
    Пользовательский интерфейс в какой-то мере да, а ввод-вывод? Доработать SDL-версию для запуска под андроид куда проще, чем писать весь все с нуля.
    А кроме мобильных устройств ведь еще и web есть...

  2. #702

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    А кроме мобильных устройств ведь еще и web есть...
    Web-ные эмуяторы - это, пожалуй, самое тормознутое и неудобное, что я встречал.
    Может в будущем все поменяется)

  3. #703

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, нравится нам это или нет, но все больше всего переходит в web, вот и эмуляторы туда же...

    Ну да ладно, а пока мини-опрос: кто-нибудь пользуется qt-версией эмулятора под Windows XP? Нужно ли и далее обеспечивать возможность работы под этой устаревшей ОС?

  4. #704

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Тестовая версия с поддержкой Корвета
    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    кто-нибудь пользуется qt-версией эмулятора под Windows XP?
    Я пользуюсь Или qt- или sdl/wx-версией. Какая под руку попадёт.
    Собственно тестовая 40387beta под xp и не запустилась. Но, если скопировать её exe-шник в папку с 4.0.379, то работает (не Корвет конф.).
    фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

  5. #705

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DDp, ок, постараюсь сохранить пока совместимость с XP. А неработоспособность конфигурациии Корвета под XP я тоже уже заметил, хотя и не успел пока разобраться, в чем дело... Странно как-то...

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(09.01.2022)

  6. #706

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    под этой устаревшей ОС?
    все кто бросают поддежку ХР-ю
    ПОПАДАЮТ в РАСТРЕЛЬНЫЙ СПИСОК
    и ОДНАЖДы умрут в страшных муках

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    нравится нам это или нет, но все больше всего переходит в web, вот и эмуляторы туда же...
    не нужно подстраиватсо под представителей лгбт сообщества
    ттем более ретрокомпьютерщикам

  7. #706
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #707

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    все кто бросают поддежку ХР-ю
    ПОПАДАЮТ в РАСТРЕЛЬНЫЙ СПИСОК
    Учитывая, что у нас форум ретрокомпьютерщиков, логично, что может иметься некоторое число пользователей, которые все еще сидят на XP, но при этом хотят пользоваться всевозможными новыми эмуляторами.
    Поэтому поддержка XP именно в эмуляторах выглядит логичной.
    Я, например, в EmuStudio поддерживаю XP, хотя приходится тянуть некий хвост сложностей из-за этого. Например, рисовать через DirectDraw (хотя, это наследие еще Win 98), хотя он и на Win 11 прекрасно летает и поддерживается, и, думаю, вряд ли будет выпилен.
    Кроме того, на Win Vista и далее появилось много новых интересных возможностей для эмуляторов. Например, синхронизация с кадром через DWM, что гораздо оптимальнее и менее затратно для процессора. Для аудио появился WASAPI, что поинтереснее, чем DirectSound. И приходится поддерживать и то, и другое. И можно без хлеба.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Reobne(08.01.2022)

  9. #708

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    521 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И приходится поддерживать и то, и другое. И можно без хлеба.
    Я видел что в других эмуляторах это решают с помощью "плагинов".
    В своём UKNCBTL я сделал такую попытку - рендереры подключаются как динамически линкуемые DLL, отдельно реализован рендеринг для VFW, DirectDraw, OpenGL. Но дальше разделения это не пошло - надо было дальше развивать отдельные рендереры, на это времени уже не нашлось.

  10. #709

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Я видел что в других эмуляторах это решают с помощью "плагинов".
    В своём UKNCBTL я сделал такую попытку - рендереры подключаются как динамически линкуемые DLL
    Но это же все надо поддержат, чтобы и под то, и под это.
    Впрочем, уж поддержку OpenGL я у себя вообще не вижу нужной)

  11. #710

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А у меня не совсем плагин, у меня статически линкуемая "прослойка", но не только для рендеринга, но и звука, клавиатуры, настроек и прочего. Пока 2 варианта - Qt и SDL/wxWingets. Теоретически можно сделать и для чистого WinAPI, но это я уже не потяну, хотя и есть такой соблазн: и так эта унифицированность тянет за собой кучу проблем, не говоря уж о том, что нужно вносить изменения, не касающиеся собственно эмуляции, параллельно в два места...

    А так, конечно, native-приложения всегда можно сделать более эффективными. Дать нам волю, мы бы вообще может до сих пор на ассемблере писали, напрямую работая с железом

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Но это же все надо поддержат, чтобы и под то, и под это.
    Ну, вот как раз библиотеки типа SDL и помогают это делать, просто указываем библиотеке, через что выводить, и все

Страница 71 из 111 ПерваяПервая ... 676869707172737475 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •