User Tag List

Страница 84 из 111 ПерваяПервая ... 808182838485868788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1102

Тема: Emu80 v.4

  1. #831

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    - запись 1 в счетчик дает такой же щелчок (видимо в течение 1 такта)
    - запись 2 не дает никакого слышимого эффекта
    Скорее всего все значения кроме 1 будут давать тишину, т.е. out был=0 после задания режима 0 и продолжает быть равным нулю после записи в счетчик. А насчет щелчка (видимо перехода out 0->1) при записи в счетчик 1 даже при GATE=0 это интересный факт.

    - - - Добавлено - - -

    Хочу уточнить, при GATE=0 записи 1 в счетчик дают щелчек не только в первый раз после задания режима (out 0->1), но и после предыдущих записей единицы (1->0 (на такт?)->1)? А записи 2 (и других значений)? Т.е. задали режим (out=0), записали 2 (out=0) и дальше out=0 при всех записях 2 в счетчик?
    Хорошо бы проверить, как реагирует out на запись 2 после записи 1. Задаем режим (out=0). Записываем 1 (out 0->1). Записываем 2 (out 1->1 или 1->0 ?)
    Ну и для полного счастья что будет при записи 1 после записи 2.

  2. #832

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, я тестировал в цикле, то есть конечное значение out было равно предыдущему, щелчок означает, что оно изменилось и вернулось к прежнему значению.

    Для наглядности выкладываю тесты и результаты тестирования:
    https://cloud.mail.ru/public/K4ZK/aj7fLouVe
    (Моя Микроша, увы, неисправна, за тестирование спасибо Alex_LG!)

    Для более-менее равномерного звука в условиях ПДП привязался к кадровой частоте, вроде бы получилось довольно наглядно.
    Сложно было сразу сообразить, какие именно тесты будут актуальны, поэтому пробовал в том числе и 1- и 2-байтовые операции записи, только вот не с тем значением gate...

    В общем, надо подумать и набросать еще актуальные тесты для проверки на реальном ВИ53...

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    ivagor(24.12.2022)

  3. #833

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мой взгляд для полноты картины не хватает теста с чередованием записей 1 и 2.
    GATE=0
    1.1. Задали режим (out=0)
    1.2. Записали в счетчик 1 (out 0->1)
    1.3. Подождали немного
    1.4. Записали в счетчик 2 или больше (out ?).
    Тут надо будет смотреть в аудиоредакторе, на слух не очень понятно. И наверно лучше не в цикле, хотя в редакторе скорее всего и в цикле можно будет разглядеть.

  4. #834

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @Pyk, хочу запросить фичу Делаю свой эмулятор Специалиста и в качестве эталона использую Emu80. Так как у меня реализация i8080 своя собственная, то конечно же где-то я накосячил с флагами или ещё чем-то. Сейчас очень сложно найти в какой команде или командах закралась ошибка. Как я обычно поступаю в таких случаях: запускаю одну и ту же программу на эталонном эмуляторе и на своём, а далее иду пошагово там и там, и глазами сравниваю содержимое регистров и значения флагов. Это очень медленно и утомительно! Но ведь можно же автоматизировать процедуру, если иметь возможность управлять эталонным эмулятором, посылая ему по какому-то, заранее обозначенному, каналу команды в отладчик и получая данные о состоянии регистров и флагов. И то же самое делать с своём эмуляторе. А внешний скрипт будет сам делать всю работу, которую сейчас приходится делать вручную. Наверняка, такая фича пригодится и для какого-нибудь другого применения, не просто же так во "взрослых" отладчиках (GBD, например) такая функция имеется.
    С уважением, Станислав.

  5. #835

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, посмотри вот этот проц https://github.com/begoon/i8080-core -- он выверен, проходит Эксерсайзер. И там есть простой тестбенч, который ты можешь легко под себя адаптировать.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    CityAceE(10.01.2023)

  6. #836

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    521 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, ещё до кучи - по идее можно писать юнит-тесты, где процессор работает в известной среде - определённым образом заполненная память, подготовленные регистры итп. - выполняем одну или несколько команд, смотрим результат.
    Как пример: https://github.com/GunshipPenguin/li...t/instructions

  7. #837

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, можно обсудить, но боюсь, что в итоге реализация этой фичи может оказаться весьма трудоемкой и затянуться на неопределенное время

    Думаю, что более надежным решением действительно было бы попробовать использовать выверенную модель, хотя бы для целей сравнения.
    Или для начала хотя бы погонять на своем движке тест оттуда.
    Кстати, и в Emu80 также используется этот движок, ссылку на который привел выше svofski.
    Кроме версии на Си у Александра есть еще и версия на JavaScript: https://github.com/begoon/i8080-js

    Из проблем в этом движке замечено только неверное количество тактов у команды POP.
    Кстати, @begoon, может быть, исправишь?

  8. #838

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    можно писать юнит-тесты, где процессор работает в известной среде - определённым образом заполненная память, подготовленные регистры итп. - выполняем одну или несколько команд, смотрим результат.
    Если правильно понимаю о чем речь, то для 8080 и специалиста в частности есть такие тесты (например 1, 2). Кстати, в той теме эмулятор begoonа уже был рекомендован в качестве ориентира.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    nzeemin(11.01.2023)

  9. #839

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,648
    Поблагодарили
    573 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    боюсь, что в итоге реализация этой фичи может оказаться весьма трудоемкой и затянуться на неопределенное время
    Ну да, тут требуется серьёзная мотивация, которая по понятным причинам отсутствует. Но это было, в принципе, ожидаемо, поэтому я пошёл по второму пути и реализовал всё сам, без необходимости лезть в потроха эмулятора:

    С уважением, Станислав.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили CityAceE за это полезное сообщение:

    nzeemin(11.01.2023), Pyk(11.01.2023)

  10. #840

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Картинка захватывается и распознается текст?

Страница 84 из 111 ПерваяПервая ... 808182838485868788 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •