Я уже посмотрел исходники и увидел причину бага.
Но пересобрать смогу только вечером.
CityAceE, хотфикс для версии 4.0.316 (только exe):
http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_403161_hotfix.7z
Патч также уже в master на github.
Изменений накопилось уже довольно много, на днях планирую сделать новый релиз.
Последний раз редактировалось Pyk; 29.01.2019 в 20:07. Причина: typo
Версия 4.0.323 от 01.02.2019:
Portable Qt-версия, windows-сборка (рекомендуется):
http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40323.zip
Portable SDL/wx-версия, windows-сборка:
http://emu80.org/v4beta/Emu80_40323.zip
Исходники:
https://github.com/vpyk/emu80v4
Изменения в версии 4.0.323:
Легенда:
+ Нововведение
* Изменение / улучшение
- Исправлен баг
! Известная проблема
+ Вейты на ПК8000 (с ограничениями), реальная скорость работы в большинстве случаев
+ Привязка к лучу и бордюрные эффекты на ПК8000
+ Опции отладчика, отвечающие за регистр, в котором отображается дизассемблированный текст 8080 и Z80
* В отладчике изменены действия по умолчанию клавиш F5 (Run) и F9 (Set breakpoint).
Добавлена опция для возврата старого назначения этих клавиш.
+ Базовая поддержка ATA-интерфейса, поддержка CF-карты в ПК8000.
* Дополнительные проверки на наличие корректных конфигурационных файлов.
Устранено (недеюсь) появление запущенных процессов эмулятора без окон в случае проблем с конфигурационными файлами.
* Поддержка сброса ВГ93 на ПК8000
* Изменения в системе перехватов процессора, небольшое повышение производительности
* Улучшен алгоритм распознавания необходимости закрытия файла образа ленты
* СMD-файлы для запуска Qt-версии в режимах OpenGl и DirectX сейчас не ждут завершения программы. Оставлен только один файл для режима DirectX (автовыбор).
- Исправления в работе команд HLT и EI.
- Исправлено отображение информации о режиме дисплея на ПК8000
- Исправления в работа клавиатуры на Специалисте (в некоторых случаях было возможно отсутствие реакции на клавиши)
В комплект эмулятора включен образ CF-карты для PK8000 на 2 Mb, содержащий большую часть системных и игровых
программ в кодах для этого ПК (программ на бейсике в образе нет).
Последний раз редактировалось Pyk; 02.02.2019 в 15:04. Причина: typo
Pyk, предполагается ли компиляция эмулятора для Raspberry Pi?
Вопрос очень насущный. Давно слежу за проектом (с 3 версии).
Явного указания на такую реализацию не вижу, только намеки.
Думаю что 4 версия уже готова к переносу.
Полгода назад попытался перенести на малинку Qt версию.
Не получилось. Уперся в реализацию OpenGL на малинке, имеющую отличия от PC версии.
kovdry, ситуация такая:
SDL/wx-версию пробовал запускать на малинке, она даже запустилась, но дико тормозила из-за ущербности ее десктопа.
Так что Qt-версию для RPi даже не пробовал собирать.
svofski сообщал, что он успешно запустил Lite-версию в режиме командной строки с использованием драйвера rpi SDL.
Ключи компиляции были аналогичны использованным для сборки vector06sdl:
https://github.com/svofski/vector06s...ster/README.md
Там же есть и рекомендации по сборке самой SDL.
Именно для этого варианта нужно раскомментировать #define LESS_64BIT_DIVS в файле Piе8253.h (вообще, подход к реализации таймера я выбрал не совсем удачный - наверное со временем перепишу, и необходимость в условной компиляции отпадет).
К сожалению, я сам так и не удосужился проверить работу этого варианта на RPi, поэтому никаких рекомендаций по компиляции под эту платформу и не привел.
Я не уверен, что в ближайшее время смогу вернуться к этой теме, так что можете попробовать запустить на малинке, используя приведенную в этом сообщении информацию, и поделиться результатами.
Последний раз редактировалось Pyk; 06.02.2019 в 23:16.
Уточню, что версия, которую я собирал и которая описана в инструкции к vector06sdl, получается для драйвера "rpi", не для оконной системы.
Больше игр нет
Обнаружил вдруг, что сегодня у Emu80 своеобразный юбилей: ровно 3 года назад, 15 февраля 2016 года, я написал первую строчку кода 4-й версии эмулятора
Ввиду неожиданности этого открытия не получилось подготовить к этой дате что-нибудь новенькое. Так что предлагаю просто высказаться: чего вам не хватает в эмуляторе?
Какие новые платформы стоит реализовать, поддержку каких устройств добавить, какие фичи добавить?
"Океан-240"
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)