А у меня не совсем плагин, у меня статически линкуемая "прослойка", но не только для рендеринга, но и звука, клавиатуры, настроек и прочего. Пока 2 варианта - Qt и SDL/wxWingets. Теоретически можно сделать и для чистого WinAPI, но это я уже не потяну, хотя и есть такой соблазн: и так эта унифицированность тянет за собой кучу проблем, не говоря уж о том, что нужно вносить изменения, не касающиеся собственно эмуляции, параллельно в два места...
А так, конечно, native-приложения всегда можно сделать более эффективными. Дать нам волю, мы бы вообще может до сих пор на ассемблере писали, напрямую работая с железом
- - - Добавлено - - -
Ну, вот как раз библиотеки типа SDL и помогают это делать, просто указываем библиотеке, через что выводить, и все![]()






Ответить с цитированием