User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2023
    Адрес
    г. Ташкент, Узбекистан
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    56
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну в нормальном сорце
    правка
    1клик компиляция
    загрузка

    хотя на некоторых машинах загрузка ущербная...
    (особенно там где какието мудозвоны додумались клянчить полное имя для загрузки с ленты)

    ну вот по этому и должны быть снапшоты
    и компилер должен генерить снапшоты а не образы лент
    на время разработки/отладки

    а так набортного асма можот быть недостатошно для нормального коденга
    это удобно отлаживать оттдельные процедуры

    в "большых" софтах при компиляции еще вызываетсо бинарники, пакеры итд


    может вместо набортного асма
    просто запилить вызов внешнего компиллятора и загрузка дампа памяти в память и регистров?

    но опять редактировать удобно в привычнном тебе редакторе
    а не в каком то бедном окошечке набортнного асма

    а если оставить только скомпилить и загрузить
    то это мпрактически мало отличаетсо от вышеуказаной цепочки
    Как-то у Вас слишком сложно.
    Сейчас в эмуляторе три способа загрузить файл:
    • Загрузка через Меню
    • Загрузка через Drag'n'Drop
    • Загрузка директивой I
    Я всего лишь предлагаю, чтобы вместе с файлами *.RK поддерживались файлы *.ASM и грузились такими же способами. Типа, исходный ASM-файл перетащил на окно эмулятора и всё. Пусть даже по директиве I всё так же срабатывает, что будет отлично!
    Не нужно вообще пользоваться сторонним транслятором с ассемблера в принципе.
    Эмулятор, как самодостаточная интегрированная среда - разве плохо? :-)

    А для отладки - достаточно псевдооператором .BREAK в листингах расставить всех точки останова, чем искать их под клавишу F9.
    Последний раз редактировалось Alikberov; 26.02.2024 в 16:44.
    Электроника КР-03; ZX-Spectrum "Ленинград-48"; Atari-130XE; Поиск-1...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •