User Tag List

Страница 96 из 111 ПерваяПервая ... 9293949596979899100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1102

Тема: Emu80 v.4

  1. #951

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alikberov, пожелания понятны. Отладчик как раз перерабатываю, хотя и медленно дело идет. Что из этого получится учесть, пока не знаю.

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    Alikberov(28.02.2024)

  2. #952

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что нужна именно статистика в том или ином виде, процент процессорного времени, которое отнимает некоторый участок кода?
    Классический профайлер, насколько я понимаю, именно так и работает. Запускаем программу, она какое время работает, а потом мы смотрим сколько в процентах заняла та или иная функция от всего времени работы программы. Основная задача - выявить самые жрущие процессор процедуры и попытаться оптимизировать их.
    С уважением, Станислав.

  3. #953

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, ну вот и надо подумать, в каком виде это можно было бы реализовать. В классическом виде процедур здесь нет, вывести проценты по именам функций не получится... Может быть, в каком-то эмуляторе уже реализовано подобное? Основная проблема даже не в реализации, а в том, как это представить, чтобы было удобно пользоваться...

  4. #954

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Может быть, в каком-то эмуляторе уже реализовано подобное?
    В Virtual Vector, за что Ramirosу большое спасибо. В большой программе не всегда очевидно, какие участки являются критичными по скорости, и профайлер VV в таких случаях очень помогает.

  5. #955

    Регистрация
    11.04.2023
    Адрес
    г. Ташкент, Узбекистан
    Сообщений
    180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    57
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    CityAceE, ну вот и надо подумать, в каком виде это можно было бы реализовать. В классическом виде процедур здесь нет, вывести проценты по именам функций не получится... Может быть, в каком-то эмуляторе уже реализовано подобное? Основная проблема даже не в реализации, а в том, как это представить, чтобы было удобно пользоваться...
    Боюсь, меня засмеют!!!
    А если просто построить статистическую диаграмму/гистограмму по ячейкам памяти и обращений к ним (типа, красным - код, зелёным - чтение данных, жёлтое - запись), горизонталь - адрес, вертикаль - циклы использования?

  6. #956

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, спасибо, посмотрю как у него сделано. Кстати, пришло в голову, что и идею "базыря" из v06x можно использовать, просто немного в другом качестве, да и Alikberov, тоже выше на подобное намекает

  7. #957

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Классический профайлер, насколько я понимаю, именно так и работает. Запускаем программу, она какое время работает, а потом мы смотрим сколько в процентах заняла та или иная функция от всего времени работы программы. Основная задача - выявить самые жрущие процессор процедуры и попытаться оптимизировать их.
    а это можно выявить и через количество чтений\записей\исполнений одного байта

  8. #958

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а это можно выявить и через количество чтений\записей\исполнений одного байта
    Вот для этого у меня и сделана heatmap. Зелёное -- чтение, красное -- запись, синее -- исполнение кода.

    (в bk2010)

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    Alikberov(28.02.2024), parallelno(29.02.2024), Pyk(28.02.2024), svofski(28.02.2024)

  9. #959

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Вот для этого у меня и сделана heatmap. Зелёное -- чтение, красное -- запись, синее -- исполнение кода.
    кинь скриншот как оно выглядит утя
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 28.02.2024 в 07:14.

  10. #960

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Вот для этого у меня и сделана heatmap.
    Посмотрел. Да, неплохая идея. Конечно, надо будет сделать эту карту как минимум кликабельной, да и вообще, подумать, как эту идею развить...

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:

    Alikberov(28.02.2024), CityAceE(28.02.2024)

Страница 96 из 111 ПерваяПервая ... 9293949596979899100 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •