Это легко проверить. Когда я в 2000 году заимел свой первый ПЕНТИУМ (Celeron 500), который эмулировал в 5-6 раз быстрее, чем до того имевшийся 486DX2-80 (170 XT), то решил сбалансировать времена исполнения команд в своём эмуляторе. При 486-той ещё не было ресурса для этого. Для этого я прогонял 500 миллионов раз подряд одну команду Z80 и по системному таймеру (что считает клики в 1/18 секунды) "засекал" время.Сообщение от Pyk
Замечу, что сбалансировать 100% всё-равно не удастся - времена исполнения команд колеблются в разных процессорах из разных фирм. Кроме того, у одного кэш более быстрый, у другого конвейер более эффективный, в третьем компьютере интегрированный видеоадаптер тормозит. Конечно отличия невелики, но всё-же есть.
Что Вам мешает написать подобный тест и оттестировать корректность времянок по командам.
Тут некоторые пытаются тестировать программы основанные на времянках на эмуляторах. Я вообще не понимаю как это возможно. Ведь эмулятор на фреймах "рвёт" прогон программы ещё покруче, чем это делает ПДП в РК86. Так как, как минимум 50 раз в секунду, процессор в PC прекращает эмуляцию и начинает делать визуализацию, выкидывая картинку на экран SVGA. Понятно, что за секунду усреднённое торможение от визуализации постоянно. Но за короткий промежуток времени - это как попадёт. Если попадёт между двумя периодами визуалиции - это одна скорость, а если фрагмент придётся на период регенерации, то время прогона этого фрагмента изменится в разы. Или у Вас визуализацию делает другой процессор, не мешая основному?




Ответить с цитированием