User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #32

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk
    на современных компьютерах с достаточно мощным процессором все зависит только от самого эмулятора, не думаю, что проблемы с могут быть из-за того, что не успевает компьютер
    Это легко проверить. Когда я в 2000 году заимел свой первый ПЕНТИУМ (Celeron 500), который эмулировал в 5-6 раз быстрее, чем до того имевшийся 486DX2-80 (170 XT), то решил сбалансировать времена исполнения команд в своём эмуляторе. При 486-той ещё не было ресурса для этого. Для этого я прогонял 500 миллионов раз подряд одну команду Z80 и по системному таймеру (что считает клики в 1/18 секунды) "засекал" время.

    Замечу, что сбалансировать 100% всё-равно не удастся - времена исполнения команд колеблются в разных процессорах из разных фирм. Кроме того, у одного кэш более быстрый, у другого конвейер более эффективный, в третьем компьютере интегрированный видеоадаптер тормозит. Конечно отличия невелики, но всё-же есть.

    Что Вам мешает написать подобный тест и оттестировать корректность времянок по командам.

    Тут некоторые пытаются тестировать программы основанные на времянках на эмуляторах. Я вообще не понимаю как это возможно. Ведь эмулятор на фреймах "рвёт" прогон программы ещё покруче, чем это делает ПДП в РК86. Так как, как минимум 50 раз в секунду, процессор в PC прекращает эмуляцию и начинает делать визуализацию, выкидывая картинку на экран SVGA. Понятно, что за секунду усреднённое торможение от визуализации постоянно. Но за короткий промежуток времени - это как попадёт. Если попадёт между двумя периодами визуалиции - это одна скорость, а если фрагмент придётся на период регенерации, то время прогона этого фрагмента изменится в разы. Или у Вас визуализацию делает другой процессор, не мешая основному?
    Последний раз редактировалось barsik; 04.04.2017 в 11:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •