User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Понятно, что можно заставить каждую процедуру эмуляции конкретной команды увеличивать какой-то счётчик на число тактов реальной команды. Что это даст, кроме знания сколько тактов исполнилось.
    Без этого вообще невозможно сделать точную эмуляцию. И кстати, условные команды CALL и RET выполняются за разное количество тактов, в зависимости от условия, тоже надо учитывать.

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Какой цикл эмуляции? Что за цикл?
    Например, мы запускаем эмуляцию 50 раз в секунду по таймеру (или сигналу КСИ). Эмуляция команд процессора происходит в цикле. В нём же мы учитываем, сколько тактов выполнил наш процессор. Как только это число перевалило за 40000, завершаем цикл и ждём следующего срабатывания таймера. Таким образом в секунду мы эмулируем 50*40000=2000000 тактов процессора, что соответствует тактовой частоте 2МГц. В том-же цикле эмуляции нужно эмулировать и другие устройства: экран, звук, в/в магнитофона, последовательный интерфейс и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось b2m; 04.04.2017 в 14:42.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •