Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
По-моему, правильнее прогонять всё время, но тормозить после каждой команды
На мой взгляд это неудачная концепция. Особенно для винды, которая совсем не реалтайм. А музыка - она буферизируется, естесственно. Если пополнять буфер 50 раз в секунду, то буфер нужен всего лишь на 1/25 секунды. Есть, конечно, и недостаток - музыка отстаёт на 20 миллисекунд. Иногда заметно, например когда должны быть короткий звук и вспышка на экране. Но чаще всего такое мизерное отставание особой роли не играет. К тому-же, можно видео на один кадр позже выводить (правда придётся очередь из кадров городить).

Кстати, я сталкивался с проблемой заметного отставания музыки, когда пытался переделать эмулятор на SDL. Причём размер буфера особой роли не играл. Pyk, а как ты эту проблему решил?

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
Я слышал, что в IBM PC есть таймер позволяющий измерять отсчеты с кратностью 1/18 секунды
Мне почему-то кажется, что времена ДОСа закончились уж лет 20 как.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
Нет программ ни для ОРИОНА, ни для СПЕЦИАЛИСТА, ни для РК86, где это бы играло роль.
Зато есть демки для Вектора, где точность выполнения играет охренительную роль.