На мой взгляд это неудачная концепция. Особенно для винды, которая совсем не реалтайм. А музыка - она буферизируется, естесственно. Если пополнять буфер 50 раз в секунду, то буфер нужен всего лишь на 1/25 секунды. Есть, конечно, и недостаток - музыка отстаёт на 20 миллисекунд. Иногда заметно, например когда должны быть короткий звук и вспышка на экране. Но чаще всего такое мизерное отставание особой роли не играет. К тому-же, можно видео на один кадр позже выводить (правда придётся очередь из кадров городить).
Кстати, я сталкивался с проблемой заметного отставания музыки, когда пытался переделать эмулятор на SDL. Причём размер буфера особой роли не играл. Pyk, а как ты эту проблему решил?
- - - Добавлено - - -
Мне почему-то кажется, что времена ДОСа закончились уж лет 20 как.
- - - Добавлено - - -
Зато есть демки для Вектора, где точность выполнения играет охренительную роль.





Ответить с цитированием