User Tag List

Страница 24 из 94 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monolit5495
    Какими клавишами ввести код "AR2"?
    Клавиша <ESC>.

    Не знаю, что за ED имеется ввиду, но если это первый МИКРОН, то он очень неудобен. МИКРОН-2 гораздо лучше. Но вообще зачем редактировать в редакторе РК86, если Вы на IBM PC, где есть более удобные редакторы текста?

    Получается быстрее отредактировать файл на PC (не выходя из эмулятора), а затем загрузить его в эмулятор. Естественно, надо учесть отличие форматов и если файл для пакета МИКРОН, то нормальный текст надо конвертировать в формат МИКРОНА, т.е разделитель только 0D, никаких табуляций и в конце файла обязательно д.быть стоп-байт FF. А ассемблер МИКРОН не любит пустых строк, потому на пустых строках надо ставить точку с запятой.

    Жаль, что в эмуляторе не выводится картинка клавиатуры по нажатию какой-либо клавиши, как сделано в некоторых эмуляторах ZX-Spectrum. Я как-то полчаса искал клавишу для ввода двоеточия.
    Последний раз редактировалось barsik; 15.02.2018 в 11:38.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо! Все верно, но я, почему то не мог найти, теперь все работает.
    Использую EDMASM.RKR который есть. А где его можна взять?
    Да и у меня не IBM PC, а SAMSUNG NP900X3A - ноутбук.
    С клавиатурой немного повозился, нашел какие клавиши
    овечают клавишам РК86. Ну и как то так работаю.
    Последний раз редактировалось Monolit5495; 15.02.2018 в 14:00.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На днях сделаю новый релиз - там как раз в плане раскладки клавиатуры кое-что улучшено

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очередная версия 4.0.289 от 17.02.2018:

    Windows-сборка:
    http://emu80.org/v4beta/Emu80_40289.zip

    Исходники:
    https://github.com/vpyk/emu80v4


    Изменения в версии 4.0.289:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг
    ! Известная проблема


    + Новый режим раскладки клавиатуры ("умная" раскладка). В этом режиме нет однозначного соответствия клавиш.
    Просто набирайте текст, в том числе и на русском языке, переключаясь привычным способом - все необходимые
    нажатия клавиш будут эмулироваться автоматически. Переключиться в этот режим можно с помощью комбинации клавиш Alt-K.
    По умолчанию режим установлен для РК-86, Апогея, Партнера и Микроши. В других ПК в корректности работы не уверен,
    но можете попробовать.
    * Убран запрос rk-файла при попытке ввода с магнитофона, если уже воспроизводится wav-файл
    * Реализована возможность чтения конфигурационных файлов с BOM UTF-8, во все конфигурационные файлы добавлен BOM
    * Улучшена точность поддержки заданной частоты кадров
    * Улучшено поведение эмулятора при запуске на медленных ПК, не обеспечивающих эмуляцию в реальном времени,
    в частности улучшена реакция на ввод с клавиатуры
    * Выход звука с таймера сейчас инвертируется, чтобы избежать в большинстве случаев постоянной составляющей при отсутствии звука
    * Отдельный Makefile для lite-версии в исходниках
    - Устранено появление в памяти процесса без окна при проблемах в конфигурационных файлах
    - Устранены проблемы с отображением текущего значения альтернативного шрифта в меню конфигурации
    - Исправлены небольшие ошибки в эмуляции


    К сожалению, многое из уже начатого закончить пока не успел (в том числе Qt-версию), поэтому на данный момент это просто промежуточная сборка без значительных нововведений.
    Последний раз редактировалось Pyk; 18.02.2018 в 00:17. Причина: опечатка

  6. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, "Version number updated" -- чтобы не делать такие коммиты, под SVN я использовал номер ревизии. Но в git номер ревизии это просто хеш, поэтому пришлось найти другой способ -- считается номер коммита в мастере от самого начала, этот командник автоматически вызывается перед компиляцией каждой Release-версии:
    https://github.com/nzeemin/ukncbtl/b...r/!version.bat

  7. #6

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, интересный вариант. Есть и альтернативы вроде встроенного средства Autoversioning в Code::Blocks, и я ими пользуюсь, но конкретно для этого проекта идеального решения не нашел. Можно генерировать version.h "на лету" и не включать его в репозиторий. Но проект у меня мультиплатформенный, может быть собран из Code::Blocks, Qt Creator или командной строки, может из Windows или из unix-like, может из репозитория или из скачанного с github архива, так что этот вариант не для меня: хочется, чтобы номер версии всегда присутствовал. Если же хранить version.txt в репозитории, то опять-таки есть два варианта - обновлять его до релиза или после. Второй вариант какой-то некрасивый, а в первом, как у меня сейчас, неизбежно будет возникать иногда необходимость подобных коммитов, в которых меняется только номер версии...

    Есть еще экзотические варианты вроде включения в репозиторий файла version.txt только для коммитов, соответствующих релизам, но это уже извращение какое-то IMHO...

    Может быть, есть какие-нибудь полезные статьи на эту тему?

  8. #7

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Изменения в версии 4.0.289:

    * Улучшено поведение эмулятора при запуске на медленных ПК, не обеспечивающих эмуляцию в реальном времени, в частности улучшена реакция на ввод с клавиатуры
    Да, стало заметно лучше. Если раньше в эмуляции РК было почти невозможно набирать текст в обычном быстром темпе, то сейчас это проходит, - т.е даже стараясь набирать текст максимально быстро, мне не удалось добиться пропадания нажатий. Чтобы, дефект вернулся, пришлось запустить две копии. Кстати, это значит, что алгоритм не изменён. Да и загрузка процессора не уменьшилась, а возможно, даже увеличилась.

    Но я ещё не пытался активно использовать РК-эмулятор. Ранее, проблемы возникали в основном из-за того, что часть эмулятора не выгружалась и по ходу работы, постепенно эмулятор становился всё тормознее и тормознее.
    Последний раз редактировалось barsik; 19.02.2018 в 23:06.

  9. #8

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очередная версия 4.0.292 от 11.03.2018:

    Windows-сборка:
    http://emu80.org/v4beta/Emu80_40292.zip

    Исходники:
    https://github.com/vpyk/emu80v4


    Изменения в версии 4.0.292:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг
    ! Известная проблема


    + Поддержка ПК Eureka (спасибо Tomas Šimkevičius aka Protom за информацию по данному ПК,
    считанные с ленты программы и тестирование)
    + Опция в настроках: подавление запроса файла после сброса для ПК Специалист и Eureka
    + Поддержка загрузки мультиблочных файлов по Alt-F3 или из командной строки
    + Поддержка чтения/записи формата CSW наряду с WAV
    * Редактирование флагов в отладчике
    * Автоматический переход к редактированию следующего байта в редакторе дампа в отладчике
    - Устранены возможные искажения звука на частотах 44100 и 22050 Гц
    - Исправлено сохранение файлов под Linux, добавлен запрос на замену существующего файла
    (спасибо Tomas Šimkevičius)
    - Исправлено чтение wav-файлов в режиме MSX


    Программы для ПК Eureka можно взять на странице сайта Tomas Šimkevičius:
    http://www.8bit.lt/ru/specialist/eureka
    Там же есть краткое описание этого компьютера.

    Тема на форуме Специалиста, посвященная Эврике:
    http://zx-pk.ru/threads/28935-eshche...ta-eureka.html
    Последний раз редактировалось Pyk; 11.03.2018 в 14:45. Причина: опечатка

  10. #9

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, большое спасибо за отличный эмулятор.
    можно поинтересоваться, до QT-версии ещё далеко ?

  11. #10

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman, в Qt-версии много еще недоделок, но по крайней мере она уже нормально работает и не вылетает.
    Так что полнофункциональную версию совсем скоро не обещаю, но некую тестовую не полнофункциональную сборку постараюсь сделать.
    Приходится брать паузы в работе над Qt-версией: хочется ведь и новые фичи добавлять к эмулятору и новые компьютеры поддерживать

Страница 24 из 94 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •