User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    405
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, сегодня, к сожалению, был занят, успел только потестировать готовые сборки с патчем.
    На Intel, похоже, деление 64-разрядных чисел не дает мало-мальски заметного прироста производительности. Пробовал запускать в XP на Core2Duo 6420 2,13 ГГц 10-летней давности. Загрузка процессора на gigascreen demo колеблется в районе 35-41%10-16% как с патчем, так и без. Возможно, с патчем процента на 2 меньше - понять сложно. Завтра могу попробовать еще на Atom'е 1,6 ГГц.
    barsik же от патча эффект тем более не почувствует, поскольку он работает в конфигурации "Специалиста", в которой не используется ВИ53.
    А код я еще посмотрю в плане производительности. Меня пока несколько удивляет, почему именно эта процедура вызывается так часто, что затмевает все другие места, где встречается 64-битное деление. Возможно, просто специфика апогеевской программы, которая очень часто читает значения счетчиков (на какой программе проверялось, кстати?)


    barsik, после прочтения последних ваших сообщений возникла одна идея. Не запущены ли у вас случайно параллельно с эмулятором какие-то DOS-программы (они запросто могут отбирать 100% процессорного времени)? Или про какие ресурсо-жрущие программы вы говорите? Просто загрузка порядка 30% на Специалисте - это довольно большой запас производительности...
    Последний раз редактировалось Pyk; 12.01.2018 в 01:00.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, да мы никуда не опаздываем. Я проверял все на Апогее. Не знаю, почему, просто наугад. И первая попавшаяся там демка с гигаскрином меня заинтересовала тем, как она будет выглядеть на ЭЛТ.

    Между вызовами updateState() по-моему 17500 циклов времени, а делитель 945. Это важный момент, потому что одно на другое не делится и, если неправильно считать количество тиков, выходит свист. В вычислении тиков до моего вмешательства уже прослеживаются какие-то следы борьбы ;) Вызывается я думаю он в обычных количествах, это же таймер. Еще подумал, что даже сохраняя 64-битное время, незачем там вычислять количество тиков в каждом счетчике. Достаточно сделать это в головном модуле один раз за троих.

    Я сначала разбирал gperftools, но они не показывали причину вызовов __udivmoddi4(). Тогда я прибег к дедовскому способу: ctrl+c в отладчике, это всегда работает. Вообще я и сам удивлен, что на rpi3 это такая тяжкая операция, возможно я недожал какие-то архитектурно-специфические опции. Но, глядя правде в глаза, незачем там 64 бита иметь. При вот этих значениях, 17500/945, хватило бы на самом деле и 16.
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    405
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, смутила меня все-таки относительно высокая загрузка процессора, попробовал сейчас еще раз на том же Core2Duo - неизменно получаются уже другие цифры: 13-16% без патча и 10-13% с патчем на том же гигаскрине. Откуда я взял лишние 30% при тестировании час назад, не понял

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,308
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Откуда я взял лишние 30% при тестировании час назад, не понял
    Не знаю На rpi3 Специалист съедает ~25%.
    Больше игр нет

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •