User Tag List

Страница 4 из 94 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, почему в созданном мной примере уезжает экран (там где строки f1 завершаются)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, Встречая код F1, ВГ75 должен прекратить обращения к памяти через ПДП для выборки следующего символа, пока не начнется следующая строка. В начале примера ждем обратного хода луча - отлично. А вот дальше начинается неприятное: экранная область заполняется программой медленнее, чем данные попадают в ВГ75, из-за чего некоторые F1 оказываются пропущенными, и из памяти считываются лишние данные - оттуда и смещение. Предлагаю исправить следующим образом:
    Код:
                    ; Вырубаем видео
    
    		ld hl, 0D001h   ; для Апогея 0EF01h
    		ld (hl), 0E0H ; preset counters (останавливает ПДП)
    
    ... skip ...
    
    		; Устаналиваем режим и врубаем видео
    
    		ld hl, 0D001h   ; для Апогея 0EF01h
    		ld (hl), 00H
    
    		ld hl, 0D000h   ; для Апогея 0EF00h

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    jerri, Встречая код F1, ВГ75 должен прекратить обращения к памяти через ПДП для выборки следующего символа, пока не начнется следующая строка. В начале примера ждем обратного хода луча - отлично. А вот дальше начинается неприятное: экранная область заполняется программой медленнее, чем данные попадают в ВГ75, из-за чего некоторые F1 оказываются пропущенными, и из памяти считываются лишние данные - оттуда и смещение. Предлагаю исправить следующим образом:
    Код:
                    ; Вырубаем видео
    
    		ld hl, 0D001h   ; для Апогея 0EF01h
    		ld (hl), 0E0H ; preset counters (останавливает ПДП)
    
    ... skip ...
    
    		; Устаналиваем режим и врубаем видео
    
    		ld hl, 0D001h   ; для Апогея 0EF01h
    		ld (hl), 00H
    
    		ld hl, 0D000h   ; для Апогея 0EF00h
    каааак все сложно блин



    на эмуле работает
    хз что на реале.
    testrk.zip
    Последний раз редактировалось jerri; 13.03.2017 в 09:49.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне показалось, или в кособане на заставке музыка как-то слишком медленно играет?
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  6. #5

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    264
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может кто на реале проверить?

  7. #6

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я могу, но только вечером.
    А вообще, вроде бы должно работать, не вижу причин, почему нет.

  8. #7

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    264
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, а сравни свой эмулятор с реалом. В реале курсор на строчку выше рамки.
    Это если сразу после резета нажать G<ВК>.
    Последний раз редактировалось uart; 14.03.2017 в 16:10.

  9. #8

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    uart, не понял, это в каком тесте?

  10. #9

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    264
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, из сообщения 40. Я адаптировал его для Апогея.
    http://uart.myqnapcloud.com/files/test.rka

  11. #10

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    на эмуле работает
    хз что на реале.
    testrk.zip
    Оказывается, не совсем правильно работает, спасибо uart за тест

    Цитата Сообщение от uart Посмотреть сообщение
    Pyk, а сравни свой эмулятор с реалом. В реале курсор на строчку выше рамки.
    Это если сразу после резета нажать G<ВК>.
    Ага, сюрприз, однако! Картинка съехала на пару строк вниз.
    Однако, судя по даташиту, вроде бы все должно быть ок.
    Буду думать и экспериментировать на Партнере, у которого DMA доступен для чтения...

Страница 4 из 94 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •