User Tag List

Страница 51 из 94 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, это был вариант с соотношением полукадров 75% : 25% (3:1)
    Сделал еще несколько сборок - 67:33, 60:40, 55:45
    http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40353_test3.7z

    Сделать полноценную настройку пока нет времени, но если нужно попробовать какой-нибудь промежуточный вариант - соберу.
    Последний раз редактировалось Pyk; 10.04.2021 в 10:17. Причина: ошибка в ссылке

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, спасибо за тестовые сборки, в итоге мое предложение скорее стоит признать неудачным. Проблема не в факте мерцания, а в том, что оно неравномерное. Похоже эти "биения" связаны с несовпадением частот развертки вектора и монитора, для полного прояснения надо бы попробовать и на мониторе установить 50 Гц, но это скорее всего не сейчас, и даже если это поможет, то переключать монитор на 50 Гц мало кому понравится.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, да, дело в этом. Посмотри для сравнения на заставку Lines на Апогее - она в режиме 60 Гц работает, выглядит лучше на 60-Гц мониторе, хотя и подмаргивает из-за неполного совпадения частоты.

    Есть мысль посмотреть в сторону G-Sync/FreeSync на современных мониторах, чтобы попробовать привязать кадровую частоту монитора к частоте кадров эмулируемого компьютера. Но, честно говоря, пока толком не изучал эту тему и не уверен, получится ли...

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня xsyncов нет ни в мониторе ни в видео, но потенциально это очень интересная и полезная штука. Оказывается mame и некоторые амижные эмуляторы ее поддерживают.

  6. #5

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, у меня тоже нет, но попробовал сделать изменения в эмуляторе и запустить готовую сборку на компе с поддержкой xsync - первый результат обнадеживающий. По крайней мере в SDL-версии включилась адаптивная частота, и все даже неплохо выглядело, хотя и были проблемы с таймингами (в общем-то я и не ожидал, что сразу все заработает). Надо будет доводить до ума, есть ощущение, что буквально через несколько лет уже эта технология будет доступна уже и на офисных компьютерах - поддержка появляется уже и на встроенной графике, да и мониторы не отстают...

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Независимо от наличия у меня в данный момент я однозначно за поддержку syncов в эмуляторах.

  8. #7

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия 4.0.357 от 27.04.2021:

    Qt-версия (рекомендуется):
    Windows-сборка (portable): http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40357.zip
    MacOS-сборка: http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40357_macos.zip

    Portable SWL/wx-версия, windows-сборка:
    http://emu80.org/v4beta/Emu80_40357.zip

    Исходники:
    https://github.com/vpyk/emu80v4


    Изменения в версии 4.0.357:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг
    ! Известная проблема

    + Новый режим экрана и соответствующий пресет - 4x6 (Alt-8)
    + Эмуляция ч/б выхода для ПК "Львов", "Вектор", "ПК8000"
    + Новая функция копирования текстового экрана в буфер обмена (Alt-Shift-Ins). Доступна на ПК с текстовым экраном: "РК-86", "Апогее", "Партнере", "Микроше", "Микро-80", "ЮТ-88"
    + Выделение основных платформ в списке выбора по Alt-F9
    * Новые уровни громкости 6 и 7. Рекомендуется по-прежнему не более 5, он же сейчас устанавливается по умолчанию
    * Для сборки эмулятора сейчас требуется gcc версии не ниже 5.1
    * wx/SDL-сборка под Windows сейчас использует wxWidgets 3.1.5 и SDL 2.0.12
    * Добавлена иконка для файлов .lvt
    * "Львов": улучшена точность скорости эмуляции
    - "Львов": исправления в распределении адресного пространства
    - "Львов": исправления в эмуляции встроенного динамика
    - Исправлено переключение в полноэкранный режим в режимах с неквадратной точкой - 2x3, 3x5, 4x6
    - SDL/wx: в настройки добавлены отсутствующие опции смешивания полукадров для "ПК8000" и "Вектора"
    - Qt: исправлена функция снятия скриншотов в режиме смешивания полукадров
    - Исправлен скрипт для настройки ассоциаций файлов с эмулятором под Windows
    - Убрано предупреждение при запуске wx/SDL-версии эмулятора, собранной с wxWidgets версии 3.1.3 и выше
    - Исправлена небольшая неточность палитры на ПК "Вектор"
    - Прочие мелкие исправления
    ! Не загружаются с автозапуском некоторые файлы для "Ориона", приходится их загружать без автозапуска и запускать явно


    Комментарии:

    - Функция копирования текстового экрана использует символы unicode для многих символов знакогенератора эмулируемых компьютеров.
    Для корректного отображения псевдографики желательно использовать моноширинный шрифт с возможно полным набором символов.
    Хороший выбор - DejaVu Sans Mono

    - В списке выбора платформ выделил жирным основные платформы - те, которые запускаются при открытии ассоциированных с эмулятором файлов, которые
    с большой вероятностью подойдут для запуска скачанных программ. Думаю, поможет сориентироваться новичкам, не знакомым с разнообразными доработками.

    - Уровень громкости по умолчанию установил в 5 вместо 4. Также добавлены уровни 6 и 7, однако в уровне 6 на выходе присутствует постоянная составляющая
    даже когда звук отсутствует, что может привести к щелчкам при запуске/выходе и другим нежелательным эффектам. Для уровня 7, кроме того, возможна
    перегрузка и искажения в случае одновременного звучания большого количества источников звука (более 4). Но если приведенные выше замечания вас не пугают -
    можете пользоваться!

    - Так как многие любители старых ПК до сих пор и сами используют старые ОС, я стараюсь сохранить возможность запуска эмулятора под Windows XP.
    Однако, поскольку для wx/SDL-сборки начиная с этой версии используются более новые версии библиотек, неплохо бы получше ее потестировать, особенно под
    устаревшими на сегодняшний день Windows XP и 7.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:

    Doronetty(05.05.2021), ivagor(28.04.2021), NEO SPECTRUMAN(03.05.2021)

  9. #8

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    164 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Эмуляция ч/б выхода для "ПК8000"
    Похоже, что перепутаны местами значения для 7 и 14 индексов (c_pk8000BwPalette)

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    В списке выбора платформ выделил жирным основные платформы
    Для wx/SDL-сборки под XP нет выделения.
    фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F

    Этот пользователь поблагодарил DDp за это полезное сообщение:

    Pyk(28.04.2021)

  10. #9

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Похоже, что перепутаны местами значения для 7 и 14 индексов (c_pk8000BwPalette)
    Нет, там вся шкала неправильная, не как было задумано Ухитрился сломать уже после тестирования...
    Сделаю тестовую сборку попозже.

    Цитата Сообщение от DDp Посмотреть сообщение
    Для wx/SDL-сборки под XP нет выделения
    Да, забыл отметить, выделение только в Qt-версии. wxWidgets не поддерживает разные шрифты для разных элементов списка. Извернуться как-нибудь и выйти из положения, конечно, всегда можно, но я решил пока оставить как есть.

  11. #10

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DDp, исправленная версия (exe для Qt и SDL-сборок):
    http://emu80.org/v4beta/Emu80x_40359_test.7z

    А вот какая палитра получилась в итоге:
    Код:
            const uint32_t c_pk8000BwPalette[16] = {
                0x000000, 0x222222, 0x444444, 0x656565,
                0x878787, 0xA9A9A9, 0xCBCBCB, 0xEDEDED,
                0x000000, 0x242424, 0x494949, 0x6D6D6D,
                0x929292, 0xB6B6B6, 0xDBDBDB, 0xFFFFFF
            };

Страница 51 из 94 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •