User Tag List

Страница 6 из 94 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1102

Тема: Emu80 v.4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А чего эмуль так долго запускается?
    Обновил wxWidgets до последней версии (3.1.0) - запускается не дольше секунды. Возможно, была какая-то проблема в версии 3.0.2 либо я собрал ее с неправильными опциями.
    Постараюсь на неделе обновить тестовую версию.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть шанс увидеть новую версию эмулятора хотя-бы в апреле ?

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все по мере наличия свободного времени, а с ним-то как раз было не очень
    Вообще планировал сегодня сделать новую сборку - сейчас как раз допиливаю кое-что...
    Но если вдруг что-то помешает, то завтра-послезавтра...

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выложил новую тестовую сборку:

    http://emu80.org/v4beta/Emu80_40225.zip

    Изменения по сравнению в версией 4.0.218:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг

    * Ускорен запуск эмулятора. Просьба оценить скорость запуска и необходимость lite-версии.
    * Используется текущая папка при передаче имени файла без пути в командной строке.
    - Исправлены некоторые фильтры при загрузке файлов.
    + Автозапуск файлов при загрузке по Alt-F3 (обычная загрузка - Alt-L).
    + Ассоциация расширений файлов в конфигурационном файле
    Если не указана опция выбора типа платформы, он оперделяется на основании расширения файла.
    При загрузке файла по умолчанию происходит автозапуск, если нужно просто загрузить,
    используйте новую опцию "-l"
    + Drag-n-drop файлов: пока только автозапуск. Перетаскивать файлы нужно в окно, в котором
    эмуляруется платформа, соответствующая перетаскиваемому файлу.
    * Улучшения в эмуляции ВГ75:
    исправлено поведение при одновременной установке атрибутов мерцания и подчеркивания,
    исправления, касающиеся работы с флагом IE,
    гашение экрана после команд stop display и reset
    * Стрелки работают также и на на цифровой клавиатуре
    + Ускоренная перемотка (3x) при нажатой клавише End
    + Пауза/возобновление работы эмулятора по кнопке Pause/Break. При вызове отладчика режим паузы выключается.
    + Экспериментальная опция: Aspect Ratio. Позволяет отображать как квадратные пиксели
    (1:1), так и в соотвтетствии с реально отображаемой на экране соответствующего ПК
    картинкой. Горячая клавиша - ALt-R. Пока поддерживается только режим PAL (576i).
    + Конфигурация для РК-86 с процессором Z80 (вариант Владимира Чистякова).

    Информацию в первом сообщении также поменял.

    Кое-что из начатого и обещанного доделать не успел - войдет в следующие сборки.
    Последний раз редактировалось Pyk; 02.04.2017 в 23:16. Причина: Исправил ссылку

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    На нем же сравнивал скорости эмулей лоб-в-лоб, один и тот же тест по времени.
    совсем глупое тестирование скорости...
    оно будет разбигаться даже на 2-х одинаковых компах с одинаковой схемой и из микросхем одной партии...

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По моему на одном компе скорость запуска стала нормальной на другом(тот что по старей) так и осталась...
    потом еще проверю (мог закинуть не ту версию)

    в Emu80lite вообще есть смена конфигурации? попадание в настройки?
    сброс и 2!!!!!! версии закрыть окна в нем работают...
    но не F9


    И ищо
    за перехват обращения к магнитофону
    когда делаю загрузку I
    и не выбираю никакой файл
    загрузка завершается
    0000
    0000
    0000

    при этом b2m правильно(по моему мнению) продолжает выполнять процедуру загрузки...
    можно зайти в дебагер подебагать её...

    в РК можно отменить загрузку??? есть какой нибудь break на клавиатуре??
    или если она началась то ее не остановить??

  8. #7

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чтот у меня так и осталась ассоциация файлов со старой версией (3.04) эмулятора.
    и пауза по кнопке "pause/break" не включается.

  9. #8

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    385
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ПонИл. Тесты с ВГ75 нерелевантны ни разу. Ок.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  10. #9

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest
    Тесты с ВГ75 нерелевантны ни разу
    Эмулятор может быть вполне адекватным. Всё зависит от того как сделана визуализация. Если так как выше описано, т.е процессор в каждом каждом кадре надолго прекращает прогон и начинает визуализацию всего экрана это одно. А если визулизация "размазана тонким слоем" по времени кадра, т.е после прогона каждых 10 команд Z80, мы визуализируем маленький кусочек экрана (но не весь) это другое.

    И совсем третье, если визуализация сделана грамотно, когда все команды Z80 пишущие в экран отлавливаются (но не визулизируются сразу, а запоминаются), а затем после прогона очередноё 6000-ной команды все изменения экрана разом визуализируются и время процедуры визуализации подгоняется так, чтобы и при одном изменении экрана и при 150-ти, пауза в прогоне была одна и та же. Тогда скорость прогона неизменна, как для программ не пишущих в экран, так и для программ с быстрой динамикой на экране. При этом способе 50 раз в секунду делается визуализация не всего экрана, а лишь меняются произошедшие изменения на экране. Отчего потери скорости не на 99.9% как у цельно-фреймовой визуализации, а лишь на 0.05%. Так делаются эмуляторы на 286-том, которые работают лучше, чем эмуляторы на ПЕНТИУМЕ, что в 10 тысяч раз скоростнее. К сожалению, в моём эмуляторе не так. Я выравнивание потерь на визуализацию не делал, поэтому на 286-той (15 XT) есть 10%-ные колебания скорости в динамичных играх. Но уже на 386DX40 (43 XT) колебаний скорости нет.

    Цитата Сообщение от Pyk
    я никогда не полагался на подобный способ "балансировки" и с самых первых версий жестко привязывался к таймеру, считая такты выполняемых команд.
    Какой таймер, в режиме прогона прерывания запрещены. Точно также как клавиатура обслуживается собственным драйвером, INT_9 не работает, отчего программы для скрин-шота не работают. Поэтому копию экрана эмулятора я делаю в эмуляторе DOS BOX. Получается четверная эмуляция: DOS BOX, PC XT, ОРИОН, РК86. Кстати DOS BOX неверно эмулирует текстовый адаптер, а именно режим загрузки своих фонтов (это он делает), но не выпоняет функцию использовать фонт 9*16 вместо 8*16, отчего мой красивый фонт слипается, и в мониторе-отладчике отображается слипшийся фонт)

    Не могли бы Вы пояснить идею. Я это не понял.

    Я понимаю, что можно определить сколько маш.тактов прогналось за единицу времени, скорректировать константу тормозилки и снова протестировать. Через несколько итераций получим константу тормозилки, чтобы скорость соответствовала РК86 с реальным тактом в 1.3 МГЦ. Выяснить скорость легко даже по секундомеру. Так что не важно полагаетесь Вы на таймер или ручной секундомер. Как Вы тормозите - добавляя паузу после каждой команды (как делаю я, отчего получается дискретность и разбалансировка), добавляя большую паузу после, например 10.000 команд или добавляя количество кадров визуализируемых за секунду?
    Последний раз редактировалось barsik; 04.04.2017 в 13:10.

  11. #10

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Как Вы тормозите - добавляя паузу после каждой команды (как делаю я, отчего получается дискретность и разбалансировка), добавляя большую паузу после, например 10.000 команд или добавляя количество кадров визуализируемых за секунду?
    Выполняя в одном цикле эмуляции ровно столько тактов процессора, сколько выполнилось бы реальным процессором за время, которое прошло с предыдущего цикла. Сколько раз в секунду запускать цикл эмуляции, в таком случае, неважно. Можно 50 раз, а можно и 100 раз. Главное, что будет проэмулировано ровно столько тактов, сколько надо. Единственная погрешность - это погрешность при пересчёте времени в такты. У меня в эмуляторе время берётся в миллисекундах (количество тиков), соответственно если тактовая частота не кратна 1000, то количество тактов будет плюс-минус один. При 100 циклах в секунду до 100 тактов погрешности. Но при частоте около 2МГц это лишь 0.005%.

Страница 6 из 94 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •