User Tag List

Страница 70 из 111 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1102

Тема: Emu80 v.4

  1. #691

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Core I3-6300 3.8GHz. Видюха встроена в проц.
    Вполне достаточно
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Звуковуха Audigy 2. Старовата, но хороший звук дает, поэтому я ее держу.
    Если будет возможность, неплохо бы потестировать хотя бы на встроенной в материнку звуковухе в плане задержек (на щелчки вряд ли повлияет).

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Предположу, что всякие кросплатформенные прослойки между WinAPI и эмулятором типа QT могут вносить свои глюки или тормоза.
    Это да, еще и руки бывают связаны ограничениями используемой прослойки. Чего, например, стоит хотя бы ограничение Qt на возможность отрисовки только из основного потока или возможность выводить звук под windows только посредством wavout. Хотя все решаемо, конечно. Надеюсь, со временем руки дойдут довести до ума...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от marinovsoft Посмотреть сообщение
    грузит его на 100%
    Бывает такое на картах NVidia, всегда загрузка около 100%. Попробуй запустить с параметром:
    Код:
    Emu80qt.exe -angle
    Загрузка уменьшится?

  2. #691
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #692

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    выводить звук под windows только посредством wavout.
    Тогда ничего удивительного, я думаю)

    Как синхронизируется звук и видео?

    Как ожидается начало кадра vblank?

  4. #693

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    72
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    161 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    Emu80qt.exe -angle
    Загрузка упала до 6%.
    ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY, Scorpion ZS 1024+SMUC

  5. #694

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Как синхронизируется звук и видео?
    Вопрос очень объемный, но если в 2 словах, то сейчас синхронизация происходит за счет звука, а не видео (что было бы логичнее). Если интересует что-то более конкретное - поясню. Я бы спросил, как у тебя сделано, но боюсь, что в моих реалиях этот вариант будет неприемлем ;(

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Как ожидается начало кадра vblank?
    Установкой соответствующего флага в Qt, отвечающего за ожидание vsync при отрисовке. Особых вариантов Qt не оставляет... Отсюда и 100% загрузка процессора, обсуждаемая чуть выше - это происходит где-то в недрах Qt или даже скорее видеодрайвера, как раз во время ожидания vsync...

    Надо будет еще вернуться к этому вопросу и попробовать переработать синхронизацию, сохранив кроссплатформенность. Можно попробовать задействовать еще SDL специально для вывода звука. Я вообще удивлен, что в текущем варианте удалось добиться удовлетворительных результатов с использованием исключительно возможностей Qt с его жесткими ограничениями...

  6. #695

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Московская область.
    Сообщений
    104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    78
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Приветствую!
    При необходимости, если таковая будет, могу тестовую версию с Qt и Корветом затестить в сборке для MacOS.

  7. #696

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Вопрос очень объемный, но если в 2 словах, то сейчас синхронизация происходит за счет звука, а не видео (что было бы логичнее). Если интересует что-то более конкретное - поясню. Я бы спросил, как у тебя сделано, но боюсь, что в моих реалиях этот вариант будет неприемлем ;(
    Тогда щелчок звука логичен. Когда хватаешь окошко, цикл сообщений начинает обрабатываться внутри системной функции ресайза/перемещения окна. Поэтому главная твоя программа в основном потоке как бы подвисает, пока оконная функция закончит ресайз/перемещение, и не возвратит управление твоему основному циклу. Не знаю, как он там в реалиях QT устроен. Если аудиобуфер доиграл, а главная программа висит из-за того, что основной поток залип в цикле ресайза/перемещения, то тогда упс.

  8. #697

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, ну да, примерно так. Причем с этим мало что можно сделать, так как есть жесткое ограничение: рисовать в Qt можно только из GUI-потока. Так что даже если сделать собственно эмуляцию в отдельном потоке, в случае ресайза это не поможет Хотя, уже Qt6 вышел, можно посмотреть, не изменилось ли там что-то в этом плане, а также не появилось ли что-то полезное для синхронизации и звука. Но что-то я пессимистически настроен по этому поводу, уже сколько лет никаких важных изменений...

  9. #698

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Хотя, уже Qt6 вышел, можно посмотреть, не изменилось ли там что-то в этом плане, а также не появилось ли что-то полезное для синхронизации и звука. Но что-то я пессимистически настроен по этому поводу, уже сколько лет никаких важных изменений...
    А какой смысл тогда писать под QT? Не лучше ли перейти на чистый WinAPI или типа того?

  10. #699

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, мультиплатформенность. Сейчас все, что нужно для запуска на другой ОС - перекомпиляция.
    А поддерживать несколько версий GUI под разные API слишком сложно...

    Посмотрим, простор для оптимизации всегда есть, не все так плохо. Вот и сейчас посмотрел внимательнее документацию - оказывается и в Qt можно рисовать не в GUI-потоке, если использовать вызовы OpenGL вместо встроенных средств Qt. Просто я после первой реализации уже почти 4 года не возвращался к этому вопросу, увлекся поддержкой новых компов, надо будет заняться в этом году...

  11. #700

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Titus, мультиплатформенность. Сейчас все, что нужно для запуска на другой ОС - перекомпиляция.
    А поддерживать несколько версий GUI под разные API слишком сложно...
    А нужно ли это? Сколько у нас этих платформ? UNIX'ы, но на них WinE есть, под которым вполне хорошо работает.
    На маке тоже можно запускать PC-шные приложения.

    А на мобильных и планшетах все равно нужен другой интерфейс, чем на PC.

Страница 70 из 111 ПерваяПервая ... 666768697071727374 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •