User Tag List

Страница 77 из 111 ПерваяПервая ... 737475767778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1102

Тема: Emu80 v.4

  1. #761

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Serg6845, спасибо! Ошибку смоделировал, но разобраться в причинах и исправить пока не было времени. Обязательно разберусь чуть позже.

  2. #762

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg6845 Посмотреть сообщение
    ставим breakpoint по адресу 0994H, запускаем дизасм (G800), D, отвечаем на вопросы (неважно что), вываливаемся в отладчик.
    три раза жмем F8, получаем зависон клавиатуры
    Разобрался. В общем, при ответе на вопрос "ТЕКСТ(Y/N)" событие нажатия клавиши (Y или N) в этом случае попадает в эмулируемую программу, а отжатие до нее уже не доходит, попадает в отладчик. Клавиша в программе остается "запавшей". Подумаю, как лучше обработать подобную ситуацию, а пока можно просто нажимать Y или N коротко, не задерживать клавишу в нажатом положении (успеть отпустить за время писка клавиши). А если все-таки зависнет, то дополнительно нажать еще раз ту же клавишу, что и в прошлый раз (Y или N).

    P. S. На РК-86 и подобных проблема также проявляется, но там в случае длительного нажатия срабатывает автоповтор, так что обычно клавиши нажимают более коротко...

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    Serg6845(01.07.2022)

  3. #763

    Регистрация
    27.06.2022
    Адрес
    г. Гданьск, Польша
    Сообщений
    13
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, день добрый можете помочь советом? на какой конфигурации Вы собираете релизы под MacOS, может подскажете какой коммит собираеся?
    Хочу добавить в эмулятор 'Радуга С' у меня MacOS X El Capitan 10.11.6 с macports
    Пытаюсь собрать git describe d932e5b, для начала make -f Makefile.lite.
    После замены <GL/gl.h> на <OpenGL/gl.h> начали компилироваться cpp файлы но выдает кучу.

    In file included from src/sdl/sdlPalWindow.cpp:20:
    src/sdl/sdlGlExt.h:24:1: error: unknown type name 'PFNGLGENBUFFERSPROC'
    PFNGLGENBUFFERSPROC glGenBuffers;
    ^
    src/sdl/sdlGlExt.h:25:1: error: unknown type name 'PFNGLBINDBUFFERPROC'
    PFNGLBINDBUFFERPROC glBindBuffer;
    ^
    src/sdl/sdlGlExt.h:26:1: error: unknown type name 'PFNGLBUFFERDATAPROC'

    в SDL я новичек, 01_hello у меня компилируется правда там спец параметры для clang++ и нет никаких ссылок на GL
    clang++ -O3 -Wall -I/Library/Frameworks/SDL2.framework/Headers -F/Library/Frameworks/SDL2.framework/Headers main.cpp -framework SDL2 -o hello-sdl
    Возможно ли скопилировать эмулято пд Мак без GL ?

  4. #764

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    oxy, к сожалению, SDL/wx-версия под MacOS на данный момент неработоспособна. Даже если удастся собрать, работать не будет из-за какой-то несовместимости библиотек SDL и wxWidgets (именно в MacOS). Надо бы, конечно, разобраться, но руки пока так и не дошли... А вообще, последняя без GL версия с тегом v4.0.400 - возможно, соберется, но работать скорее всего не будет...

    Так что рекомендую под MacOS собирать Qt-версию, с ней проблем нет. Требуется Qt 5.7-5.15, конкретно под macOS протестировано на Qt 5.7 и 5.12.

  5. #765

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, я тут на днях поигрался с Emu80v4 и был сильно впечатлен. Очень все аккуратненько и дебаггер просто огонь. Спасибо тебе за такой эмулятор!

    P.S. так впечатлился, что смержил PR про WAV-ы
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(13.07.2022), Pyk(14.07.2022)

  6. #766

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, спасибо на добром слове! На "мелочи" всегда старался обращать внимание, но на самом деле я-то знаю, что эмулятору пока не хватает и некоторых весьма важных вещей вроде снапшотов или точек останова по доступу к памяти...

    И за мерж спасибо, сейчас wav'ы из PA будут открываться в Emu80

  7. #766
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #767

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А между тем выяснилось, что в последних версиях есть какие-то проблемы с FDD на Векторе: опять не работает T-Rex (выдает ошибку диска), зависает демо Skynet, возможно и что-нибудь еще...
    Вероятно, что-то сломал, когда добавлял поддержку Корвета
    Разберусь, а пока при необходимости можно использовать февральскую версию 4.0.379, в ней с этим точно все ок.

  9. #768

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Багфикс-релиз. Версия 4.0.422 от 22.07.2022:
    https://emu80.org/news/v40422

    Сайт эмулятора: https://emu80.org

    Загрузить:

    Qt-версия (рекомендуется):
    Windows-сборка (portable): https://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40422.zip
    MacOS-сборка: https://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40422_macos.zip

    Portable SDL/wx-версия, windows-сборка:
    https://emu80.org/v4beta/Emu80_40422.zip

    Исходники:
    https://github.com/vpyk/emu80v4


    Изменения в версии 4.0.422:

    Легенда:
    + Нововведение
    * Изменение / улучшение
    - Исправлен баг
    ! Известная проблема

    - Восстановлена работа игры T-Rex, демо SkyNet и других программ на Векторе
    (исправления в работе команды Read Address контроллера НГМД)
    * Исправления в документации

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:

    Azm(24.07.2022), Denn(24.07.2022), Doronetty(26.08.2022), ivagor(22.07.2022), nzeemin(22.07.2022), Oleg N. Cher(23.07.2022), Stl75(22.07.2022), svofski(22.07.2022), ZEman(22.07.2022), [bETA]mEN(22.07.2022)

  10. #769

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В последней версии (хотя я не уверен, что раньше этого не было, просто так получилось, что сегодня запустил) обезжучиватель иногда не спешит интерпретировать мнемоники.

    Вот тут должно быть
    mvi d, 0
    mov e, m
    но показывается db 16h \ nop \ db 5eh. Если бы еще и lxi не декодировался, я бы спокойней к этому отнесся

    Это картина сразу после загрузки rom-файла, брекпойнт был поставлен заранее.



    Когда до адреса доходим обычным путем, все как правило устаканивается и мнемоники показываются декодированные. Так что большой проблемы в этом нет.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    Pyk(23.07.2022)

  11. #770

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    обезжучиватель иногда не спешит интерпретировать мнемоники
    Смоделировал, подтверждаю, спасибо за багрепорт!

    Вообще немного странно, даже просто смещение вверх/вниз в секции кода приводит к устаканиванию, даже без собственно отладки.
    Да и происходит такое нечасто и не совсем пока понятно, когда именно, иначе давно бы уже заметил.
    Код этот писался 5 лет назад, уже плохо помню что там и как, посмотрю на днях.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(23.07.2022), svofski(23.07.2022)

Страница 77 из 111 ПерваяПервая ... 737475767778798081 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •