User Tag List

Страница 79 из 111 ПерваяПервая ... 757677787980818283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1102

Тема: Emu80 v.4

  1. #781

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из совсем мелкого это анноящее ограничение на количество брейк принтов. Было бы классно их увеличить хотя бы до количества влезаемого в окно интерфейса.

    - - - Добавлено - - -

    Менее мелкое:
    Классно было бы иметь дополнительные фичи для отладки например брейк проиты на доступ к памяти, call stack, проигрывание до следующего halt, перемотку назад. Это бы сильно облегчило отладку

    А и ещё иметь возможность видеть что в видео памяти нарисовано и видеть данные квазидисков.
    А так же брейк принты на доступ к квазидиска
    Ещё знать запрещено или разрешено прерывание в данный момент и октрыт ли доступ и какой именно к квазидиску.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё красить ячейки в лампе памяти чтобы лучше понимать где буфыеры расположены.

    - - - Добавлено - - -

    Печатаю как курица лапой с телефона. Прошу прощения

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    Pyk(23.08.2022)

  2. #781
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #782

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    анноящее ограничение на количество брейк принтов
    Сюрприз, однако! Почему-то думал, что давно уже ограничения нет, а оказывается, так и не сделал...
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    брейк проиты на доступ к памяти, call stack, проигрывание до следующего halt, перемотку назад
    В планах, но действительно чуть позже, когда опять появится время активно заниматься эмулятором. Поясни только насчет перемотки назад, что именно имеешь в виду? Кстати, выход в отладчик по HLT есть в настройках, но это глобально.
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    видеть данные квазидисков
    Есть в планах.
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    видеть что в видео памяти нарисовано
    Не совсем понял? В графике или в hex? Графика и так отображается...
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    А так же брейк принты на доступ к квазидиска
    Подумать надо...
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Ещё знать запрещено или разрешено прерывание в данный момент
    Флаг IFF показывается же?
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    октрыт ли доступ и какой именно к квазидиску
    Сделаю, это несложно.
    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    И ещё красить ячейки в лампе памяти чтобы лучше понимать где буфыеры расположены.
    Не совсем понял, поясни плиз

    - - - Добавлено - - -

    Да, содержимое стека и сейчас отображается - не совсем call stack, туда и данные попадают, но пользоваться при необходимости можно... Для начала можно, например, переход на адрес по клику сделать...

  4. #783

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поясни только насчет перемотки назад, что именно имеешь в виду?
    Хотки который перемещает pc на предыдущий адрес с восстановлением состояния системы на тот момент.
    Не совсем понял? В графике или в hex? Графика и так отображается..
    Отображается только то что лучем нарисовано, но если луч не успел добежать, но непонятно что в видеопамяти. Хочется видеть содержимое видео памяти в данный момент.
    Кстати, выход в отладчик по HLT есть в настройках, но это глобально
    Ага есть. Но хотелось бы иметь возможность добежать до вызова подпрограммы прерывания по хотки. Если не будет ограничения на кол-во брейки принтов то в принципе и не важно.
    Флаг IFF показывается же?
    Ого, видать просмотрел. Спасибо за инфу. Поищу.
    И ещё красить ячейки в лампе памяти чтобы лучше понимать где буфыеры расположены.
    это скорее от ограниченности ui. Когда бегаешь по дате, сложно сориентироваться с каких адресов важная инфа. Было бы здорово иметь возможность выделить диапазон адресов и задать им цвет бэкграунда чтобы в следующий раз сразу когда возвращаешься к эти адресом видеть от куда до куда буфер.

    - - - Добавлено - - -

    По поводу call stack. Хочется чтобы был список последних N адресов в которых программа изменила ps . Чтобы можно было проклинать их . Главный поинт фичи чтобы ответить на вопрос как мы здесь оказались. Как дополнение к этому было классно видеть значение всех регистров в момент перехода чтобы лучше понимать картину.
    Последний раз редактировалось parallelno; 23.08.2022 в 11:48.

  5. #784

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Хотки который перемещает pc на предыдущий адрес с восстановлением состояния системы на тот момент.
    Я часто желал похожую фичу -- журнал команд, которые исполнились до точки останова. Чтобы посмотреть как именно получалось то, что получилось. По умолчанию можно сделать его маленьким, допустим на 256 шагов, но опционально хотелось бы на сколько хватает памяти. (Идея как в некоторых фотоаппаратах -- сохранять кадры до того, как нажата кнопка спуска затвора, потому что люди обычно хотят снять что-то, что было до того как они нажали на кнопку).


    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Отображается только то что лучем нарисовано, но если луч не успел добежать, но непонятно что в видеопамяти. Хочется видеть содержимое видео памяти в данный момент.
    Это я тоже за. Особенно вот когда отлаживаешь фреймовые штуки с кучей всякой колбасни, часто бывает трудно понять что ты видишь -- ты глючишь, код глючишь, это предыдущий кадр, или это этот кадр, но мы отстали за лучом. Практично было бы иметь возможность включить на время моментальное отображение и дополнительно индикация текущего положения луча в момент останова.

    У меня еще есть хотелка. Когда ставишь эмулятор на паузу по Alt-P он останавливает эмулируемый компьютер, но как будто бы продолжает активно работать сам. По загрузке, особенно если это винда и у тебя 16 или сколько там ядер, не особо видно сразу, а вот по температуре колен под наколенным компьютером, особенно летом, быстро становится заметно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Чтобы можно было проклинать их .
    Не знаю как у кого, а мне часто достаются уже проклятые.
    Больше игр нет

  6. #785

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лол

    - - - Добавлено - - -

    ,,эх, октябрь, скорее бы ты уже.

    - - - Добавлено - - -

    Не знаю как у кого, а мне часто достаются уже проклятые.
    Умная клава на телефоне знает больше о нас чем мы думаем ))

  7. #786

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    parallelno,
    svofski,
    что ж, все хотелки понял. Что-то сделать будет несложно, что-то - не очень, что-то - вообще пока непонятно как Не обещаю, что сделаю все и сразу, но фичи полезные, так что постараюсь. Может быть, что-то получится и до октября, но обещать не буду.

    Насчет паузы верно подмечено - вывод на экран продолжает работать. Если под виндой и видеокарта nvidia, можно попробовать запустить с параметром "-angle" (или через emu80qt-dx.cmd) - загрузка процессора может снизиться. Можно и на других видеокартах попробовать - мало ли... А вообще можно попробовать и оптимизировать...
    Последний раз редактировалось Pyk; 23.08.2022 в 14:22. Причина: typo

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    svofski(23.08.2022)

  8. #787

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще две маленькие хотелочки, просто для удобства тестирования.
    1. иметь кнопку которая делает сразу две вещи: а - перезапускает систему, б - загружает последнее что было загружено.
    2. автоматическое востановление брейк поинтов после перезагрузки эмулятора. А если они еще будут старатся находить места где они были, например по паттерну дампа, то будет вообще красиво!

  9. #788

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    parallelno, баг с переходом на нулевой адрес исправил. Была ошибка в инструкции CALL: чтение аргумента ошибочно интерпретировалось как стековая операция, происходил переход по адресу из кваза. Кстати, в v06x у @svofski похожее внешне поведение, может быть, и причина та же?

    Новая сборка под Windows здесь (только exe, заменить в последнем релизе), исходники в репозитории.

    Кстати, проверил в других эмуляторах: В emu картинка точно такая же, а в VV почему-то бордюр выглядит немного по-другому.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:

    ivagor(24.08.2022), parallelno(24.08.2022)

  10. #789

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Пока ждал фикса, починил одну багу. Но где-то есть ещё одна.

  11. #790

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Кстати, в v06x у @svofski похожее внешне поведение, может быть, и причина та же?
    Точно. Спасибо!

    Upd: и да, GameNoname.rom с этим исправлением стал запускаться.
    Последний раз редактировалось svofski; 24.08.2022 в 16:22.
    Больше игр нет

Страница 79 из 111 ПерваяПервая ... 757677787980818283 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Emu80, старые версии
    от Pyk в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 68
    Последнее: 11.03.2017, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •