User Tag List

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85

Тема: Dizzy-3 48,128K - Classic edition 2023

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Dizzy-3 48,128K - Classic edition 2023


    Dizzy-3 48,128K - классическая версия 2023:




    Улучшения:

    * Экраны и тексты упакованы.
    * Добавлено два уровня яркости атрибутов. Кроме того, сделана возможность размещать скрытые твердые поверхности, и скрытые прозрачные.
    * Исправлена малая листва на деревьях, и перерисованы многие деревья с уменьшением клешинга и других артефактов.
    * Улучшена раскраска леса.
    * Спрайт огня взят из Диззи-6 и теперь смотрится более красиво.
    * Кинжалы заменены на колючки и перерисованы, также перерисовано толстое покрывало (частично взято из Диззи-6).
    * Сделано включение/отключение игровой музыки по клавише 'M'.
    * Теперь при взятии 30 монет играет другая, ранее не используемая мелодия.
    * Сцену с крутящимися сердечками теперь можно прервать по нажатию клавиши.
    * Добавлен звук заливания воды в камине и звук пикирования орла.
    * Восстановлены потерянные мелодии для 48К режима с улучшенным плеером.
    * Добавлены звуковые эффекты для бипера.
    * Добавлен перевод на русский язык.
    * Добавлена пасхалка.

    Исправления:

    * Теперь после действия убираются и повторно не срабатывают кирка, дверная стучалка.
    * Яблоко теперь не дается пустому месту, из которого убежал тролль.
    * Крыса теперь реагирует именно на наличие хлеба на своем пути, а не на след от ранее когда-то выложенного хлеба.
    * Теперь яйцо дракона нельзя забрать из гнезда, пока не дали другое яйцо. Если забрать, то после умирания Диззи, яйцо возвращается в гнездо.
    * Плавающий мостик теперь нельзя пройти бросив всего два камня.
    * Исправлено выталкивание крышей лифта на экран выше для четырех лифтов.
    * Факел на экране с черной дырой перемещен ниже, чтобы закрыть читерское прохождение.
    * Звук огня дракона и пикирования орла теперь не перебивается шагами Диззи и другими эффектами.
    * Нельзя вырастить боб, предварительно не посадив его в землю.
    * Выключатель от лифта Дейзи теперь не мигает.
    * Исправлено застревание в лифте на экране с замком Дейзи.
    * Теперь игровая музыка не начинается сначала после взятия монеты или потери жизни.
    * Проигрыватель голосовой фразы теперь не использует регистр I (раньше это могло приводить к эффекту 'снега' или иным глюкам на некоторых моделях).
    * Исправлены ошибки в английских текстах.
    * Пламя огня дракона не прекращается при выходе-входе на экран и вызове инвентаря.
    * Орел теперь умеет взмывать вверх, и его нельзя обмануть вызовом меню инвентаря.
    * Исправлен счетчик жизней (раньше показывалось на одну жизнь меньше).


    Особая благодарность всем бета-тестерам!

    Также может быть интересно:
    Dizzy-1 48K - Extended version 2021
    Dizzy-2 48,128K - Classic edition 2023
    Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023
    Dizzy-3 48,128K - Extended edition 2023
    Dizzy-4 48,128K - Classic edition+ 2024
    Все загадки Dizzy 3 (Fantasy World Dizzy)

    Статья на Идеальном Пикселе
    Страница на yolkfolk.com
    Тема на форуме yolkfolk.com
    Тема на форуме spectrumcomputing.co.uk
    Тема ВКонтакте
    Статья на Indie Retro News
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Titus; 04.05.2024 в 20:27.

    Эти 35 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    AlexCrush(07.05.2023), AndyFox(18.06.2023), bee.snz(07.05.2023), Black Cat / Era CG(06.05.2023), creator(07.05.2023), ctoroman(10.05.2023), Destr(07.05.2023), Digitizer(07.05.2023), Djim(08.07.2023), Duke(02.09.2024), Enigmatic(09.05.2023), Fishbone(22.10.2023), FreemanZlat(10.05.2023), Froggy(06.05.2023), goodboy(06.05.2023), Gutten(06.05.2023), Jukov(14.05.2023), lzb_j77(08.05.2023), mastermind(22.05.2023), Oleg N. Cher(06.05.2023), omegaone(07.05.2023), OMu4(07.05.2023), Reobne(07.05.2023), Slider(06.05.2023), SmileSick(07.05.2023), tiboh(14.05.2023), TwoSpaces(07.05.2023), Uzix(21.05.2023), Vatr(07.05.2023), Verm-V(08.05.2023), Xela(06.05.2023), yashcher(06.05.2023), yuriy(10.06.2023), ZX_NOVOSIB(06.05.2023), Юрич(13.11.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему ничего не сделано с картиной и она до сих пор урезанная? Память же есть!..
    Ave ZX!

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Почему ничего не сделано с картиной и она до сих пор урезанная? Память же есть!..
    Этого я делать не собирался.

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если прыгнуть на крокодила и во время применения верёвки он откроет пасть, то Диззи помрёт и оживёт на берегу, а в верёвка останется неиспользованная на крокодиле. Так и надо или всё же лучше оживать с верёвкой в инвентаре?

    - - - Добавлено - - -

    с бессмертием это не так обидно, как с 3 жизнями
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  6. #5

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Если прыгнуть на крокодила и во время применения верёвки он откроет пасть, то Диззи помрёт и оживёт на берегу, а в верёвка останется неиспользованная на крокодиле. Так и надо или всё же лучше оживать с верёвкой в инвентаре?
    Я в такую ситуацию не попадал) Наверняка и еще найдутся какие-то фирменные глюки)

  7. #6

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    471
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @Titus, спасибо за ваши релизы - очень это, конечно, приятно поиграть в освеженные релизы игр, которые 20 лет назад дарили столько радости!

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Xela за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(06.05.2023), Titus(06.05.2023)

  8. #7

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    500
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может через 20 лет еще и клэшинг максимально замаскируют...

  9. #8

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Этого я делать не собирался.
    Ну, вот хоть убей, не понимаю. Делаешь ты хорошее дело, все гут, но, вот, всплывает какой-то элементарный момент, и тут затык с твоей стороны - нет, не буду, не хочу, не собирался...
    Как так?
    Ну, даже не спросив других (мало ли, ну пусть я не прав и это не нужно, но узнать, что люди говорят, нужно или нет), в одно лицо - "нет", и все.
    Это как-то... хз... по-детски что-ли.... Не хочу, потому что не хочу.
    В случае с первой частью - полигры перерисовано, а лапы, кривые до чертиков, менять не буду, потому что не хочу. Хотя в дальнейших частях сами автора их поменяли, так как они реально кривые.
    Хотя здесь, в третьей части, ты берешь и огонь с шестой всовываешь, хотя автора ж его не задумывали в третьей. Т.е. последовательности действий не наблюдается.
    В данном случае - ПОЧЕМУ не хочу? Кому приятно смотреть на отгрызки черных аттрибутов и на даже не симметрично сдвинутый кусок полноценной заставки? В этом какое художество?
    Я думаю, что мы заслуживаем хотя бы элементарных обьяснений, почему нет.
    Последний раз редактировалось Slider; 06.05.2023 в 22:25.
    Ave ZX!

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Ну, даже не спросив других (мало ли, ну пусть я не прав и это не нужно, но узнать, что люди говорят, нужно или нет), в одно лицо - "нет", и все.
    Потому что кроме тебя, никто не просил чего-то сделать с картинкой из Диззи-2.
    А мне самому она и такая нравится.
    Когда я что-то переделываю, я опираюсь на свое понимание, как лучше, и на понимание других, если вижу его обоснованным и интересным.
    Некоторые предложения других людей я тоже не брал в работу.
    И 'кривые' лапы в Диззи-1 - это только твое замечание. Ни я, никто другой больше их не замечал и не замечает.
    Так и с картиной на стене - мне она нравится, и никто другой тоже не жаловался, кроме тебя.

  11. #10

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Волковыск, Беларусь
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, Вы опять забываете простую истину: "НИКТО НИКОМУ ЗДЕСЬ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН". Не может быть каких-то претензий... А хочется просто сказать спасибо ВСЕМ, кто для Спектрума пока что-то делает.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили yashcher за это полезное сообщение:

    AndyFox(18.06.2023), ctoroman(10.05.2023), OMu4(24.05.2023), Titus(06.05.2023)

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 356
    Последнее: 14.11.2024, 18:19
  2. Dizzy-2 48,128K - Classic edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 84
    Последнее: 05.05.2024, 21:20
  3. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  4. Super Sprint 128k Enhanced Edition
    от morcar1975 в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.12.2020, 20:26
  5. Pentagon 128k Classic
    от Latish в разделе Pentagon
    Ответов: 331
    Последнее: 04.01.2017, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •