не 3
мы же не можем перестроить по середине новый кадр моментально
нам еще нужно рисовать поверх спрайты
придется делать второй экранный буфер
в котором будет строится изображение пока отображается первый
а это уже 6 экранов
а это уже...
в принципе если дать уехать по глубже чтоб кадры не пересекались
я просто все его хочу строить постепенно во время движения предыдущих кадров...
в принципе да...
...но время простоя будет
...на фоне чуть ли не фреймового скролла...
при том при движении в одну сторону мы будем спотыкатся об это через один и тот же интервал времени
нужно видимо как то совместить несколько методов
чтоб при движении в одну сторону готовился кадр с учетом движения в эту сторону
может выделить памяти под кадра 4 или более
использовать постепенную постройку следующиего кадра при предсказуемом движении
или не использовать ее вообще
но в случае выхода за границу перестраивать его с нуля по центру и все по новой...





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
