В процессе опытов с программированием таблицы LUT наткнулся на следующий нюанс.
Во всех источниках, которые описывают устройство графического контроллера Корвета, которые я нашёл, говорится только, что LUT - это таблица соответствия логического и физического цветов.
Младший полубайт - логический цвет, старший полубайт - физический.
Т.е. если туда записать байт 11h, то логическому цвету с номером 1 будет соответствовать цвет из плоскости B, т.е. синий.

Всё бы ничего, но, как оказалось, это правило работает только для логических цветов с номером больше 0.
По этому правилу байт 10h должен бы превратить цвет с номером 0 в синий, т.е. вместо чёрного, фон должен стать синим, но этого не происходит.
Вернее происходит, но только в эмуляторах
На реале чёрный остаётся чёрным, а вот вместо, на пример, белого, появляется какой-то то ли желтоватый, то ли жёлто-зелёный.

Оказалось, что ячейка таблицы с номером 0 имеет особенное значение. Она содержит цвета, которые ВЫЧИТАЮТСЯ из всех остальных цветов при формировании изображения.
Т.е. если туда положить значение 80h, то вся палитра сразу потеряет яркостную составляющую. А если туда положить значение F0h, то перестанут отображаться вообще все цвета.
Видимо, этот трюк сделали, чтобы реализовать возможность мгновенного гашения всего изображения путём переброски всего одного байта.

Для тестов использовалась следующая программа на Express Pascal:

program test;
var i : integer;
begin
clrgscr;
for i := 0 to 7 do begin
setcolor(i);
rectangle(64*i,0,64*(i+1),200,true);
end;
repeat until keypressed;
mem[$fafb] := $10;
end.

Если её запустить в эмуляторах (проверял в b2m, SovietPC, эмулятор Ерохина), то чёрный фон превращается в синий, на реале поведение совсем другое.
Если вместо $10 поставить $F0, то на реале всё изображение гаснет.