User Tag List

Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Вопросы по программированию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет.
    1. да
    2. Маска логического цвета определяется битами, соответствующими одной точке на экране в каждом из слоев ГЗУ (R, G, B) и АЦЗУ (I), физический цвет отображения берется из т. н. просмотровой таблицы (LUT). Допустим, в верхней левой точке экрана в каждом слое ГЗУ (со смещением N*0x4000+0, бит 7) установлены единицы, а в АЦЗУ по адресу 0 записан тоже 0, в этом случае логический цвет этой точки - 0x7. Если в АЦЗУ по адресу 0 записан символ, содержащий включенный бит в верхнем левом углу (или инвертированный символ, его не содержащий), то логический цвет точки (0,0) станет 0xF. Таблица LUT определяет соответствие логического цвета физическому (R, G, B, I). Для побитного (попиксельного) рисования доступны всего 7 логических цветов, т.к. в четвертом слое можно рисовать только средствами АЦЗУ (например, псевдографикой в основном знакогенераторе 0x80..0xBF).
    Смысл в том, что фактически у "Корвета" 16-цветная графика, однако один из слоев отдан аппаратному АЦЗУ и формирует очень быструю текстовую информацию и недоступен для побитного рисования. Символ в АЦЗУ не "перекрывает" ГЗУ: если настроить LUT так, чтобы логический цвет соответствовал физическому, символы АЦЗУ будут "просвечивать" и делать пиксели под символами ярче, если в двух словах)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее: 10.09.2022, 14:22
  2. Wiki по программированию
    от moroz1999 в разделе Разный софт
    Ответов: 23
    Последнее: 16.12.2010, 16:31
  3. Наиболее полная дока по программированию GS
    от Evgeny Muchkin в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 28.03.2007, 14:41
  4. Общедоступная wiki по программированию на Спектруме
    от valker в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2007, 09:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •