Привет.
1. да
2. Маска логического цвета определяется битами, соответствующими одной точке на экране в каждом из слоев ГЗУ (R, G, B) и АЦЗУ (I), физический цвет отображения берется из т. н. просмотровой таблицы (LUT). Допустим, в верхней левой точке экрана в каждом слое ГЗУ (со смещением N*0x4000+0, бит 7) установлены единицы, а в АЦЗУ по адресу 0 записан тоже 0, в этом случае логический цвет этой точки - 0x7. Если в АЦЗУ по адресу 0 записан символ, содержащий включенный бит в верхнем левом углу (или инвертированный символ, его не содержащий), то логический цвет точки (0,0) станет 0xF. Таблица LUT определяет соответствие логического цвета физическому (R, G, B, I). Для побитного (попиксельного) рисования доступны всего 7 логических цветов, т.к. в четвертом слое можно рисовать только средствами АЦЗУ (например, псевдографикой в основном знакогенераторе 0x80..0xBF).
Смысл в том, что фактически у "Корвета" 16-цветная графика, однако один из слоев отдан аппаратному АЦЗУ и формирует очень быструю текстовую информацию и недоступен для побитного рисования. Символ в АЦЗУ не "перекрывает" ГЗУ: если настроить LUT так, чтобы логический цвет соответствовал физическому, символы АЦЗУ будут "просвечивать" и делать пиксели под символами ярче, если в двух словах)




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
