macro-11 есть такой язык.
На Си писалось конечно, но в большинстве случаев авторы явно указывали об этом
и почти всегда это были не игры ) (* за редким исключением!)
И что значит "на старом", а на каком Си они по вашему под RT-11 должны были писать,
особенно в те года?
Чаще писали на Фортране (совсем старые проекты), Дековском (РафОС) Бейсике и
связке Паскаль + макровставки.
Ув. доктор - тут по поводу этих игр есть мнение, что на самом деле - там в качестве загрузчика
что вроде MSX эмулятора, а основная часть кода портированных игр практически без изменений
работала - отсюда и плавность картинки и прочие радости, но вот сам геймплей рыцаря немного
отличается от MSX , однако это не значит, что писали с нуля. Порт есть порт. Вспомни какая плавная
анимация у Арканоида?
SPION.SAV - не оптимально написан? (Первый игровой проект от Высотина П. "проба пера"!),
кстати говоря эксклюзив - такой шпион только на УК-НЦ (если ошибаюсь поправляйте).
Ай да про игрушки трепаться в тему "Обсуждаем игрушки!" товарищи ) Это будет правильней )
(да увлеклись всё же!!! последняя ссылка и пост по теме уполз за горизонт
http://zx-pk.ru/threads/27621-hwyenc...l=1#post946442)





Ответить с цитированием