Насколько я понял, у FUSE реализована ускоренная загрузка .tap топорным способом, банальное ускорение эмуляции. Авторы сделали некий автоматический детект, когда нужно ускоряться, а когда включить нормальную скорость. Диззи очень сильно использует работу со всеми портами — это клавиатура, память, AY. И у этого автодетекта сносит крышу, он думает что началась загрузка с ленты, и врубает максимальную скорость эмуляции. Проблемы с самой загрузкой нет, есть всплески ускорения. Считаю это из-за работы с портами... Игр для 128К почти нет в природе, 2-х экранных единицы реально. Обычно 128К использовался для хранения уровней или AY музыки, а Диззи юзает все возможности 128К на полную.
- - - Добавлено - - -
Читаем "библию" спектрумиста. ZX Spectrum для пользователей и программистов - А.Ларченко и Н.Родинов.
стр. 105.
![]()





Окей. Я тут потестил тапки на FUSE, даже кривые по моему мнению, и все нормально загружаются и без глюков после загрузки
Ответить с цитированием